Уважаемый Анатолий Александрович!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим сообщить следующую информацию:
— номер полиса;
— скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской).
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/44957».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенную информацию на электронный адрес компании?
как можно проверить что изменения внесены?
Изменения возможно увидеть в личном кабинете.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
В личном кабинете не видно паспортных данных, можно уточнить замена паспорта не влияет на КМБ?
Сообщите, пожалуйста, логин для входа в личный кабинет.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Информация уточняется. О результатах сообщим.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Посмотреть внесена ли корректировка в страховой полис ХХХ 0068298246 по паспортным данным возможно в ЛК в разделе: «Полисы», «Участники», «Паспортные данные».
Данные были скорректированы. Для передачи их в РСА, необходимо обратиться в офис компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
добрый день по указанному вами пути данная информация отсутствует
внесение изменений в действующий полис
подскажите пожалуйста каким образом без посещения офиса возможно внести изменения в действующий полис, а именно паспортные данный в связи с из заменой по возрасту. Спасибо
Необходимые изменения внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».