Уважаемая Татьяна!
Запрос в части КБМ направлен в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
Для внесения изменений части марки/модели автомобиля просим направить скан/фото СТС и ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/44852».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Отправила запрошенные вами документы на указанную почту. Спасибо. Буду ждать ответ
СПАСИБО, МАРКУ И МОДЕЛЬ МАШИНЫ ПОМЕНЯЛИ,
А СКИДКА У СУПРУГА ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕНА
ПРОШУ ВОССТАНОВИТЕ СКИДКУ ВЕДЬ ПРОИЗОШЛА ТОЛЬКО СМЕНА СТАРЫХ ПРАВ НА НОВЫЕ
МАРКУ И МОДЕЛЬ МАШИНЫ ПОМЕНЯЛИ, А СКИДКА У СУПРУГА ТАК И НЕ ВОССТАНОВЛЕНА
ПРОШУ ВОССТАНОВИТЕ СКИДКУ ВЕДЬ ПРОИЗОШЛА ТОЛЬКО СМЕНА СТАРЫХ ПРАВ НА НОВЫЕ
НЕ ИСПРАВЛЕН КБМ
СУПРУГ СМЕНИЛ ПРАВА, В ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ МЫ ВНЕСЛИ ДАННЫЕ НОВЫХ ПРАВ, НО КБМ ПРИ ПРОВЕРКЕ В РСА ПОКАЗЫВАЕТ 1. ПРОШУ ВАС ИСПРАВИТЬ ЭТУ ОШИБКУ ЧТОБЫ В СЛЕДУЮЩЕМ ГОДУ СКИДКА НЕ ПОТЕРЯЛАСЬ
БЫЛ ПОЛИС ХХХ 0068896520
СТАЛ ПОЛИС ХХХ 0069285508
А ТАК ЖЕ ПРОШУ ИЗМЕНИТЬ МАРКУ АВТОМОБИЛЯ НА ISUZU BIGHORN
Мы направили запрос в АИС РСА для проверки значения КБМ. Со стороны РСА получено значение КБМ = 2.45, что соответствует М классу.
Подробный ответ направлен по электронной почте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».