Уважаемая Вера Ивановна,
благодарю Вас за частичный ответ на мой отзыв.
Тем не менее, Вы оставили без комментария основной вопрос: SMS-код, создающий техническое препятствие для пролонгирования догорова Е-ОСАГО.
Говоря о статистике, Вы меняете тему: вопрос не в заключении нового договора, а в пролонгировании старого. Скажите, где можно ознакомиться с Вашей статистикой заключенных новых договоров, пролонгированных старых и т.д.?
Так же стоит отметить, что поиск в сети Интернет по данному вопросу выдает тысячи сообщений Ваших клиентов за 2017-2018гг, практически слово в слово повторяющих текст моего отзыва.
Невозможно заключить договор онлайн
Создано техническое препятствие для получения услуги «РЕСО-Гарантия». При регистрации полиса Е-ОСАГО на сайте https://client.res... невозможно пройти один из этапов оформления полиса, а именно: ввести код-пароль, полученный из SMS-сообщения, а так же код-пароль «капчи» (дополнительной картинки).
»
Пароль, присылаемый в SMS, содержит:
Прописные и строчные буквы
Цифры
Символы
ПРОБЕЛЫ (в том числе и в начале кода, получал код с ТРЕМЯ пробелами в самом начале)
РУССКИЕ буквы
Один из примеров SMS-сообщения: «Код подтверждения App: oСНa8$R[f
Данный код содержит 3 (три) пробела в начале, русские прописные буквы «С» и «Н». С телефона (а ведь код приходит именно на телефон), без использования специальных программ\сторонних ресурсов, увидеть данную информацию невозможно. Так же в поле для ввода этого кода на сайте в личном кабинете НЕЛЬЗЯ скопировать код (получил смс, переслал sms полностью через мессенджер whatsupp, через web-интерфейс на компьютере пытался скопировать код — не получилось, ввод только вручную). Такой пароль НЕВОЗМОЖНО ввести без данной информации. Страховщик об этом не сообщает.
Далее, вместе с вводом кода из sms-сообещния необходимо ввести код-подтверждение с картинки. Картинка нечитабельна в большинстве случаев. Попробовав больше 100 раз, воспользовался услугами другой страховой компании, которая не ставит таких нерешаемых задач свом клиентам.
Данный инцидент является массовым, в сети интернет можно найти сотни сообщений по этому вопросу.
Так же по данному инциденту была составлена и зарегистрирована жалоба в Центральный Банк России № ОЭ-731 от 09/01/2019.
Крайне не рекомендую компанию РЕСО-Гарантия.
Благодарим Вас за подробное изложение материала.
Тем не менее, хотелось бы пояснить, что символы, так называемая капча, формируются случайным образом и без участия человеческого ресурса.
Нам очень жаль, что у Вас возникли трудности при оформлении электронного полиса, поскольку ежедневно в компании оформляют Е-ОСАГО тысячи клиентов.
Статистика заключённых электронных договоров в нашей компании говорит сама за себя. На страховом рынке компания в числе лидеров по заключённым договорам Е-ОСАГО.
Пусть наступивший год принесёт Вам и Вашим близким успеха во всех начинаниях.
Желаем Вам удачи на дорогах и в жизни!
Всегда рады видеть Вас в числе наших клиентов.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»