Прошу руководство «ВСК-Линия жизни» аннулировать Договор страхования жизни 1910011919 от 29-01-2018 года, который был заключён путём предоставления мне заведомо ложной информации ведущим менеджером Промсвязьбанка и введением меня в заблуждение.
Договор (полис-оферта) заключался в помещении ПСБ в городе Пенза по адресу ул. Московская 29.
У меня закончился срок действия договора банковского вклада. Мне позвонили из ПСБ и пригласили прийти в отделение для перезаключения договора, хотя вклад мог быть автоматически пролонгирован. (Операция по обману, как видим, планировалась заранее.). Менеджер в течение полутора часов оболванивала меня, рассказывая, что при размещении вклада на 3 года я получу 17 % годовых. Это будет банковский продукт, застрахованный государством. И заверила, что даже если будет досрочное закрытие вклада, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не вклад, а страхование жизни, меня не информировали. Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение столь высокого дохода, не предоставили. И даже на словах не информировали о риске не получить никакого дохода. Дали логин для отслеживания информации по вкладу на сайте https://lk-life.vs....
По прошествии года при входе в личный кабинет я вижу 0 (ноль) начисленных рублей. При средней ставке по вкладу на тот момент7-8% я могла бы заработать 56000 рублей. В связи с чем делаювывод об отсутствии чистоты сделки а так же о том что промсвязьбанк или вск целый год крутили мои деньги бесплатно.
Прошу Вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни 11910011919 от 29-01-2018 годавернуть мне всю внесённую сумму 700 000 рублей, обозначенную в договоре как Страховая премия, в связи с обманом. Отмечаю ещё раз, это не досрочное расторжение договора, где, согласно таблице, страхователь теряет до 30%, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путём и введением в заблуждение.
Администратор:
Оценка не засчитана - автор не ответил нам.
Представитель СК
09.01.2019
11:17
Здравствуйте, Александра. Мы направили Ваше обращение в соответствующее подразделение Компании, в ближайшее время с вами свяжется сотрудник и проконсультирует Вас по данному вопросу.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
обман
Прошу руководство «ВСК-Линия жизни» аннулировать Договор страхования жизни 1910011919 от 29-01-2018 года, который был заключён путём предоставления мне заведомо ложной информации ведущим менеджером Промсвязьбанка и введением меня в заблуждение.
Договор (полис-оферта) заключался в помещении ПСБ в городе Пенза по адресу ул. Московская 29.
У меня закончился срок действия договора банковского вклада. Мне позвонили из ПСБ и пригласили прийти в отделение для перезаключения договора, хотя вклад мог быть автоматически пролонгирован. (Операция по обману, как видим, планировалась заранее.). Менеджер в течение полутора часов оболванивала меня, рассказывая, что при размещении вклада на 3 года я получу 17 % годовых. Это будет банковский продукт, застрахованный государством. И заверила, что даже если будет досрочное закрытие вклада, то благодаря процентам я не потеряю свои деньги. О том, что это не вклад, а страхование жизни, меня не информировали. Никаких письменных расчетов, подтверждающих получение столь высокого дохода, не предоставили. И даже на словах не информировали о риске не получить никакого дохода. Дали логин для отслеживания информации по вкладу на сайте https://lk-life.vs....
По прошествии года при входе в личный кабинет я вижу 0 (ноль) начисленных рублей. При средней ставке по вкладу на тот момент7-8% я могла бы заработать 56000 рублей. В связи с чем делаювывод об отсутствии чистоты сделки а так же о том что промсвязьбанк или вск целый год крутили мои деньги бесплатно.
Прошу Вас в досудебном порядке аннулировать договор страхования жизни 11910011919 от 29-01-2018 годавернуть мне всю внесённую сумму 700 000 рублей, обозначенную в договоре как Страховая премия, в связи с обманом. Отмечаю ещё раз, это не досрочное расторжение договора, где, согласно таблице, страхователь теряет до 30%, а именно аннулирование договора, как полученного обманным путём и введением в заблуждение.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».