Уважаемый Аркадий, укажите, пожалуйста, номер полиса, который Вы продлеваете.
Возможно. Но по правилам нашего проекта нужно указывать номер полиса, когда он есть.
Что вы мне тут рассказываете??? Кому я должен указывать номер???? Он есть в моем личном кабинете, почитайте комментарий ниже, Евгений вам все довольно правильно и подробно описал, я с ним полностью согласен и солидарен. Вашу компанию буду обходить стороной и всем советую.
Уважаемый Аркадий, вопрос был задан администратором АСН, а не представителем компании. Мы не имеем отношения к страховым компаниям.
Ответ представителя компании, вероятнее всего, можно ожидать в рабочие дни, т.е. после новогодних праздников.
Я, оформляя страховку Онлайн столкнулся с преднамеренным техническим препятствием в оформлении полиса. Прошу обеспечить доступность услуг для всех граждан РФ, по лицензируемым видам деятельности СПАО «РЕСО-Гарантия», которые на данный момент не предоставляются в полном объеме. Суть жалобы: Создано техническое препятствие для получения услуги СПАО «РЕСО-Гарантия». При регистрации полиса ЕОсаго на сайте https://client.res... невозможно пройти один из этапов оформления сохранение данных для оформления. 30.11.2018 и с 20:00 по 20:30 Мск время обращения к сайту по заключению договора ОСАГО не возможно заключить договор.
Проблема: 1) Компания СПАО «РЕСО-Гарантия» высылает код подтверждения на телефон смешивая два разных шрифта Кириллицу и латиницу: см. приложение, таким образом большая часть покупателей услуг не обладающих специальными знаниями никогда не смогут корректно ввести код. Мне удалось узнать об этом только через специальное программное обеспечение или сторонние сайты. 2) Компания СПАО «РЕСО-Гарантия» использует один из способов фильтрации автоматического заполнение, называемый CAPCHA. Используемые цвета и шрифт подбираются таким образом, чтобы большая часть клиентов не смогла прочитать шрифт, несмотря на то, что данная проверка на практике выполняется для отсева автоматических роботизированных (спам) систем. 3) даже если вышеперечисленных два кода оформлены и введены корректно за несколько десятков или сотен попыток, к следующему этапу перейти не возможно. Прошу обязать страховую компанию Ресо устранить нарушения законодательства и обеспечить доступ к оформлению или продлению полисов е-осаго из личного кабинета клиента без дополнительной проверки, так как оснований для дополнительной проверки (по словам техподдержки РЕСО, эта проверка, чтобы исключить тот факт, что вы не робот) просто не существует, так как вход в личный кабинет осуществляется при вводе логина, личного пароля и кода смс, который приходит на привязанный к личному кабинету номер телефона.
Сделал ОСАГО в другой компании, себе в убыток, но РЕСО кормить больше не хочу.
Не могу продлить страховку ОСАГО онлайн
Ужасная компания!!! Являлся клиентом год, пользовался страховым полисом ОСАГО, когда пришло время продлить полис столкнулся с откровенным издевательством над людьми данной компанией, просидел два дня пытаясь ввести пароль и проверочный код, что оказалось практически невозможно.В ньюансы вдаваться не буду, кто столкнется сам все поймет, советую, чтобы таких проблем не было не обращаться в данную компанию!!!
Пусть наступивший год принесёт Вам благополучие, реализацию всех намеченных Вами планов.
Сложно сказать, что является проблемой при оформлении Вами полиса ОСАГО.
Между тем, Вы благополучно заключили в нашей компании предыдущий полис через систему Е-Гарант.
Однако Вы не советуете её другим???:)
Бесспорно, мы заинтересованы в лояльности наших клиентов, поэтому Ваши рекомендации важны для компании.
Тем не менее, Вы всегда можете обратиться в наши официальные представительства или также оформить договор через сайт РСА.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»