Здравствуйте, Петр Васильевич. Для того, чтобы мы смогли разобраться в проблеме сообщите Ваши ФИО, дату рождения и номер телефона, который используется для входа в личный кабинет на сайте Компании. Мы направим запрос в службу технической поддержки, они выявят и устранят ошибку. Информацию направьте на почту Klient@vsk.ru, в теме письма укажите Интернет обращение АСН/44569.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
ИНТЕРНЕТ ОБРАЩЕНИЕ ACH/44569
продление электронного полиса
при продлении полиса выходит табличка ошибка авторизации.это сделано специально чтобы не продлевать электронный полис? я приобретаю полис с начала образования ВСК.электронный приобретаю 3 раз.предидущий полис ХХХ 0023840519
Возможно Вы ошиблись, когда размещали отзыв. Полис указанный Вами приобретен в СК «Объединенная Страховая Компания».
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».