Добрый день, Марина. По имеющейся информации Ваше заявление на расторжение находится в работе операционного центра. Мы направили запрос о сроках перечисления страховой премии. После получения информации мы вернемся к вам с ответом.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Добрый вечер. Вопрос до сих пор не решен. Денежные средства не переведены. Сотрудники ВСК на связь не выходят и никакой информации не дают.
Уважаемая Марина, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
На 11.01.2019 г. вопрос не решен, деньги не перечислены. Информации страховая не дает. Буду вынуждена обратиться в суд…
Уважаемая Марина! Возврат осуществлен по п/п № 921 от 11.01.2019, примите извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».
Расторжение договора. Возврат денежных средств.
Добрый день.
24 ноября мной был оформлен кредит в Московском Кредитном Банке и навязана страховка ВСК.
Сотрудник банка признала ошибку и сообщила, что в момент охлажденного периода я должна написать заявление на расторжение договора. 6 декабря в офисе ВСК страхования я написала заявление на расторжение договора. Заявление и все необходимые документы были приняты. Номер страхового договора 18000BDM70199.
Дополнительное соглашение на расторжение договора 18000BDM70199-R00001 от 6 декабря.
19 дней прошло, выплаты до сих пор нет. Телефон не отвечает. На письма по электронной почте ответов нет.
Прошу в ближайшее время разобраться в сложившейся ситуации и произвести оплату по предоставленным мной реквизитам в полном объеме.
Телефон для связи 89117595842 Марина
С уважением, Служба Клиентского Сервиса «Страховой Дом ВСК».