Уважаемый Алексей!
К сожалению, исправить информацию в данном случае не представляется возможным.
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/44477».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Все что затребовано выслали вечером 25 декабря. Ждем расторжения полиса и соответствующего сообщения об этом.
Ответ направлен ранее в рамках данного отзыва.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ответ представителя СК прочитан. Видим по РСА что полис расторгнут. Ожидаем поступления средств на карту. Спасибо.
Некорректный вин-номер
Оформленный полис ОСАГО сформировался с ошибочным VIN-номером, в нем отображается только 7 цифр почему-то. Полис оформлен, оплачен, в базе РСА числится. Полис 0068614689 страхователь Алисов Алексей Николаевич, правильный VIN X7LHSRH8548278855 Прошу исправить вин-номер полиса и выслать обновленный полис на почту alisova-69@mail.ru
Договор ХХХ0068614689 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».