Ингосстрах постоянно поднимает стоимость Каско в Санкт-Петербурге. Две недели назад обратился в офис за предварительным расчетом по продлению КАСКО — назвали 28тр. Вчера поехал в офйс продлевать полис — цена уже 31тр. Вчера оформлять не стал, сегодня позвонил в call-центр — назвали уже 33тр. При этом утверждают что коэффициенты действуют 7 дней. Старый полис действует еще 3 дня, и видимо Ингосстрах понимая что спокойно купить Каско в другой компании я уже не смогу — повышает цену. И это с учетом отсутствия страховых случаев за последние 6 лет, и страхования в данной компании уже 10 лет. Вывод — компании не нужны лояльные клиенты, нужна лишь максимальная прибыль. Значит и с возмещением теперь будут такие же сложности. Для меня данная компания из проверенных положительных перешла в разряд непорядочных хапуг.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. речь идет о добровольном виде страхования.
Представитель СК
15.01.2019
18:38
Уважаемый Валерий!
Нами была осуществлена проверка, по результатам которой, ошибок в расчете полиса КАСКО не выявлено.
При Вашем первичном обращении в офис Компании, был произведен расчет, согласно которому стоимость договора страхования составляла 28000,00 руб.
Информируем Вас о том, что страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится специалистами Компании на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобилей той или иной марки.
Дополнительно сообщаем, что расчет страховой премии действителен в течение 7 календарных дней, после чего существует вероятность его изменения в большую или меньшую сторону.
По имеющейся информации, для заключения договора страхования Вы обратились в офис Компании на 19й день, в связи с чем сотрудниками был произведен новый расчет стоимости полиса КАСКО с применением актуальных тарифов.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования.
Валерий, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что остаетесь клиентом СПАО «Ингосстрах».
повышение цены полиса Каско трижды за две недели
Ингосстрах постоянно поднимает стоимость Каско в Санкт-Петербурге. Две недели назад обратился в офис за предварительным расчетом по продлению КАСКО — назвали 28тр. Вчера поехал в офйс продлевать полис — цена уже 31тр. Вчера оформлять не стал, сегодня позвонил в call-центр — назвали уже 33тр. При этом утверждают что коэффициенты действуют 7 дней. Старый полис действует еще 3 дня, и видимо Ингосстрах понимая что спокойно купить Каско в другой компании я уже не смогу — повышает цену. И это с учетом отсутствия страховых случаев за последние 6 лет, и страхования в данной компании уже 10 лет. Вывод — компании не нужны лояльные клиенты, нужна лишь максимальная прибыль. Значит и с возмещением теперь будут такие же сложности. Для меня данная компания из проверенных положительных перешла в разряд непорядочных хапуг.
Нами была осуществлена проверка, по результатам которой, ошибок в расчете полиса КАСКО не выявлено.
При Вашем первичном обращении в офис Компании, был произведен расчет, согласно которому стоимость договора страхования составляла 28000,00 руб.
Информируем Вас о том, что страховая премия рассчитывается страховщиком в соответствии с действующими на момент заключения договора страхования тарифами, исходя из условий договора и оценки степени риска. Определение страхового тарифа производится специалистами Компании на основе многофакторных моделей, учитывающих, в том числе стоимость ремонта автомобилей той или иной марки.
Дополнительно сообщаем, что расчет страховой премии действителен в течение 7 календарных дней, после чего существует вероятность его изменения в большую или меньшую сторону.
По имеющейся информации, для заключения договора страхования Вы обратились в офис Компании на 19й день, в связи с чем сотрудниками был произведен новый расчет стоимости полиса КАСКО с применением актуальных тарифов.
В настоящее время с Вами заключен договор на новый период страхования.
Валерий, приносим извинения за доставленные неудобства и благодарим за то, что остаетесь клиентом СПАО «Ингосстрах».
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»