Отзывы о страховой компании «РЕСО-Гарантия»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

не выплата страхового случая в течении 4х месяцев

Проблема решена!

21 Августа 2018 года город Ростов на Дону, случилось ДТП.Нарушитель признал его сразу.Документы были оформлены вовремя и надлежащим образом и на месте ДТП и позже написаны все заявления и приняты к производству в компании ресо Зерноградский филиал Ростовская обл, где страховалась машина.Через неделю, эксперт выполнил оценку ущерба… после слов страховщика теперь ждите денег на счет… наступила месячная тишина… два раза звонили с области спрашивали, почему у них мое дело в подвешенном состоянми? и через 2 месяца предложили пройти экспертизу теперь уже в областном центре (после того как я за свои средства уже выполнил ремонт) я снова им пояснил, что экспертизу давно провели и я сразу написал заявление, что в связи с проживанием в 80 км от центра прошу компенсировать в денежном эквиваленте… сегодня уже 23 декабря в ответ на звонки и обращения только,… вот выйдет из отпуска… из болезни… из туалета… разберемся,, Не знаю это такое отношение компании или отсутствие контроля? ведь деньги многие годы платились не малые… Думаю… теперь только в суд с компенсацией за каждый день.но лучше отзыв лицензии… Автомобиль Тайота РАВ4 страховой полис ЕЕЕ 1026615166

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку вопрос все же был решен.
Виталий Викторович! Спасибо за обратную связь. Мы рады, что достигли консенсуса!
Денежные средства перечислены на Банковский счёт.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем Году мира и счастья, тепла и благополучия!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»

25/12/18
Виталий Викторович, добрый день!

Благодарим за уделённое время по телефону. Ожидайте, пожалуйста, на электронную почту Соглашения.
После его подписания выплата будет произведена на Ваши Банковские реквизиты.

В наступающем Новом Году желаем Вам и Вашим близким благополучия, новых свершений и успеха во всех начинаниях!

С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
8 комментариев
8 комментариев
  • Степан (гость)
    17:54

    Обращайтесь к юристам они вам помогут с претензией и с иском в суд!

  • АСН Администратор
    18:05

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.

  • Дмитрий СтраховойЮрист
    17:08

    Добрый день! Первое ситуация очень похожа на косяк сотрудника такое бывает и это не вина СК. Второе соглашение читаем, лучше идем к юристу. По закону об ОСАГО для получения страховой выплаты никаких соглашений подписывать не надо. Есть скользкий момент с этими соглашениями можете создать себе проблем. Деньги получаем сравниваем с рыночной стоимостью ремонта, если не хватает то уже надо смотреть детально. Ну а если выплаты так и не будет то суд. И самое главное еще есть один момент думаю представитель вам о нем не сказал. Свяжитесь со мной я расскажу, финансовые бонусы всегда приятны.

  • Виталий (гость)
    18:12

    Вера Ивановна, во избежании волокиты и для скорейшего решения вопроса выплаты, соглашение было подписано и отправлено, вчера.Вопрос пока не решён.

  • Дмитрий СтраховойЮрист
    19:21

    Если вас не затруднит отправьте ваше соглашение без личных данных мне на почту для изучения. От РЕСО таких документов я еще не встречал. За одно и вам объясню что это за соглашение.

  • Виталий (гость)
    14:32

    Вопрос решён, деньги перечислены спасибо за содействие.С наступающим новым годом.

  • АСН Администратор
    23:30

    Уважаемый автор, уточните, пожалуйста: от компании мы получили информацию, что в материалах дела Вы указали адрес по регистрации, а не фактический адрес проживания. В связи с этим направленные Вам в положенные сроки документы не были получены и решить вопрос с подписанием Соглашения на выплату было невозможно. Как в итоге Вы оцениваете работу компании, считаете ли Вы, что в связи с вышеизложенным в действиях компании нет нарушений, считаете ли Вы, что в увеличении сроков урегулирования убытка нет однозначной вины компании? Благодарим Вас за ответы.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля