Уважаемый Владимир!
Для рассмотрения отзыва просим уточнить следующие данные:
— номер полиса, который хотели продлить;
— дату обращения;
— адрес офиса (если обращались в офис);
— скриншот возникающей ошибки (если продляли через сайт компании).
Информацию просим направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 44392».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы на электронный адрес компании запрошенные данные? Если да, то сообщите, пожалуйста, когда компания даст ответ.
Клиентоориентированность отсутствует
Здравствуйте. Сложилось странное впечатление вообще о группе компаний альфа. В банках обещали одно по факту другое. Кредитная история хорошая. По всем продуктам обслуживаюсь в ВТБ. С альфой никак не катит. Даже ОСАГО не могут нормально оформить. Суть такова что сменил место жительства. По новому месту с пропиской ТК =1.1 по старому месту жительства ТК=1.8. Отказали в продлении полиса ОСАГО с новым ТК. Документы предоставлял все необходимые вплоть до выписки из ЕГРН о новой собственности и прописке. В общем как всегда альфа… Вроде хороший сервис у компании, в том числе онлайн. Еще бы отношение к клиентам наладить. Общее ощущение от компании — не хочется иметь дело ни в одной области. Лучше поискать варианты у конкурентов. Вымотают все нервы а потом либо откажут либо невыгодные условия предложат.