Отзывы о страховой компании «ВТБ страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Имущество

Выплата страховки за айфон

Здравствуйте! 27.11.2017г.мной был приобретен в салоне сотовой связи «Связной» iphone7 32Gb. К нему был приобретен страховой полис Преимущество для техники/портативная+. Продавец сказала: по данному полису можно будет без проблем заменить стекло, если разобьётся или отремонтировать и даже получить НОВЫЙ ТЕЛЕФОН, ЕСЛИ ВАШ НЕ ОТРЕМОНТИРУЮТ!!! 19.11.2018г.произошел страховой случай! 25.11.18г.отнесла телефон в «Связной». Отправили в сервисный центр. 17.12.18 пришла смс из «Связного», что мой аппарат готов к выдаче! Пришла и до чего было мое удивление!!! Телефон вернули в том же состоянии. В заключении написали: По причине конструктивной гибели телефона, ремонт не возможен, аппарат возвращен клиенту в исходном состоянии! Общая стоимость работ СЦ, включая стоимость узлов деталей и расходных материалов 32 487 руб. Приложили заявление на выплату страхового возмещения!!! В «Связном» продавец заверила, что сумма прописанная в заключении сервисного центра мне будет выплачена!!! Но не тут то было!!! После звонка в диспетчерскую службу ООО СК" ВТБ Страхование" сказали, что это совсем не та сумма!!! И что выплатят всего тысяч 20!!! И это при том, что телефон стоил 39990!!! И при этом телефон надо будет отдать!!! А теперь очень интересно получается… Для чего же нужна такая страховка, от которой толку «КАК С КОЗЛА МОЛОКА»!!! Сполошное надувательство, враньё и обман!!! Где обещенный ремонт? Где обещенное: если телефон не подлежит ремонту, заменяют на новый??? ГДЕ ВСЁ ЭТО???!!! Возмущению просто нет предела!!! И прочитав кучу отзывов про ВТБ Страхование, в частности про ремонты телефонов, почти всем возвращают с таким же заключением как у меня!!! И выплаты у людей в разы меньше, чем стоит сам телефон!!! Вот это застроховали мы свои телефоны!!! Вот это помогли нам ВТБ Страхование!!! Телефон планирую сдать в независимый сервисный центр, для диагностики! И если не подтвердится данное заключение, сразу пойду в суд с жалобой!!! Это уже не первый случай такого обмана!!! Ваши сервисные центры пишут: конструктивная гибель, а независимые сервисные центры дают заключении о хорошей работоспособности телефона!!!

10 комментариев
10 комментариев
  • Светлана (гость)
    02:50

    Согласно пункту 9.4 Особых условий страхования по страховому продукту «ПреИмущество для техники // портативная +» в случае признания полной гибели застрахованного имущества при выплате в денежной форме размер страхового возмещения определяется в размере страховой суммы.
    Пункт 9.4 Размер страхового возмещения определяется:
    9.4.1. при уничтожении (полной гибели) или утрате застрахованного имущества:
    а) при выплате в натуральной форме — путем предоставления Страхователю аналогичного устройства. Под «аналогичным устройством» необходимо понимать устройство той же марки, модели, что и застрахованное, действительная стоимость которого не превышает страховую сумму, указанную в полисе. (У нас сумма указанная в Полисе 39990!!!!)
    21.12.18г были в офисе, где нам отказали в выплате в натуральной форме. Ваш специалист начал ссылаться на какие то 70%!!! В договоре нет фразы, что если ремонт превышает 70% от страховой суммы, то ремонт не производится или не положена выплата в натуральной форме!!! Сумму страховки он нам так и не смог посчитать!!! Сначала назвал 24000 с копейками, в следующий раз назвал сумму 18000 с копейками!!!
    В заключении сервисного центра в графе наименование узлов/деталей подлежащих замене написано: 32 Gb, RoseGold, iPhone 7, CI/AR, Russiaв графе: вид работ написана ЗАМЕНА!!! ВОТ И ЗАМЕНИТЕ!!!
    Почему нам не могут заменить непригодный телефон на новый по Вашему страховому полису?
    Данный телефон отдан в независимый сервисный центр для диагностики и подтверждения имеющегося заключения. Уверена на 100% данное заключение не подтвердится!!! Дальше дорога в суд!!!
    21.12.2018г. по возвращении из офиса ВТБ Страхование, где отказались выполнять условия пункта 9.4 отправлена жалоба в Центробанк и Роспотребнадзор!!!

  • АСН Администратор
    07:31

    Новый отзыв автора

    Светлана (гость)
    30.12.2018 23:46 0
    Где остальные деньги от страховки?
    Интересно, сколько надо написать отзывов, чтобы «уважаемый» ВТБ Страхование ответил?
    С Ваших слов: Страховая сумма на дату наступления страхового события с учётом износа составила 24513,87 рублей!!!
    Согласно пункта 9.6… В случае отказа Страхователя от передачи остатков застрахованного имущества Страховщику, размер страховой выплаты при выплате в денежной форме производится в размере 30% от страховой суммы.
    Как от суммы 24513,87 вышло 30% — 4900!!!
    24513,87-30%=7354,16!!!
    Откуда взялась сумма 4900??? Вы издеваетесь!!! Это на каком калькуляторе вы считали?
    В независимом сервисном центре выдано заключение:
    iPhone7 ранее не вскрывался, заводская сборка.
    Для работоспособности данного аппарата требуется замена дисплейного модуля.
    Услуги ремонта:
    Замена дисплейного модуля — 1000 рублей
    Запчасти и элементы требующие замены:
    Дисплей iPhone 7 белый — 8000 рублей
    Сумма стоимости услуг, в том числе запчастей — 9000 рублей.
    Как у вас насчитали сумму ремонта в 32000 рублей!!! При этом не вскрыв телефон!!!
    Такого отношения я ещё в жизни не встречала!!!

  • АСН Администратор
    16:25

    Уважаемая Светлана, повторные отзывы по одной и той же теме создают
    неразбериху. Добавлять текст можно в комментариях к отзыву. Обо всех новых поступлениях страховая компания получает уведомления.
    К сожалению, мы (АСН) не можем повлиять на страховую компанию чтобы
    она предоставила ответ на отзыв, т.к. не имеем отношения ни к одной страховой компании.

  • Георгий (гость)
    17:47

    Наступил страховой случай по полису «преимущество для техн км все включено» телефон упал, чтоб не тратить вр епмя сразу же отнес в авторизированный сервисный центр Самсунг и заявил на горячую линию втб. В итоге моя страховая сумма по полису составляет ~30 тысяч, безусловная франшиза 25%(~7500Р). В акте осмотра была указана сумма ~20 тысяч, отправил все бумаги в втб, и получил выплату 12 тысяч!!! На мой вопрос как мне чинить телефон, втб ответил -сумма страховой выплаты уменьшена на размер франшизы. Их официальный ответ таков: Безусловная франшиза в размере 25% вычитается из страховой суммы. У вас получилась франшиза 7497,25 рублей. И уже эта безусловная часть (франшиза) и отнимается от заявленной суммы ремонта. Определение безусловной франшизы указано в п. 1.9. Я им говорю что понятие страховая сумма и страховая выплата не одно и то же. И что эта формулировка говорит о том что страховая выплата не при каких обстоятельствах не составит больге 75% от страховой суммы.так же я спросил как бы они решали вопрос с выплатой, если стоимость ремонта меньше или равна стоимости безусловной франшизы (к примеру я разбил только заднюю крышку телефона, стоимость ремонта примерно 7 тысяч) на это они ответили: отвечаем, что если стоимость безусловной франшизы превышает стоимость ремонта, то в данном случае ВТБС нет правовых оснований для выплаты страхового возмещения.

    Да это дурдом. Понятия все в кучу смели: страховая сумма и страховая выплата для них одно и то же. Такая страховка в принципе не сможет покрыть ремонт, потому что от стоимости ремонта вычитают франшизу. А это 7500 в моем случае. Если кто-то из юристов подает коллективные иски на данную страховую, я с удовольствием предоставлю всю необходимую информацию.

    Их расчет стоимости:
    Согласно Особым условиям полиса «Преимущество для техники//Все включено» п. 9.8.1. по событиям, предусмотренным п. 3.2.1. – 3.2.8. настоящих Особых условий, устанавливается безусловная франшиза в размере 25% от страховой суммы, установленной на дату наступления страхового случая. В полисе об этом написано в п.8. Франшиза безусловная и отнимается в любом случае от страховой суммы.

    В соответствии с этим предоставляем вам расчет итоговой суммы страхового возмещения (29989(страховая сумма) — 25% =7497,25 руб.- это сумма франшизы); 19530(сумма ремонта) — 7497,25(сумма франшизы)=12032,75 руб.)

    Ваша заявленная стоимость ремонта, согласно Акту технического состояния №ИЖ/БТ-088706 от 18.02.2018г. 19530 руб. не превышает лимит ответственности Страховщика (80% от страховой суммы с учетом уменьшения). Поэтому у вас не превышен лимит 80% и нет полной гибели.

    Читайте внимательно Особые условия полиса «Преимущество для техники//Все включено». Безусловная франшиза в размере 25% вычитается из страховой суммы. У вас получилась франшиза 7497,25 рублей. И уже эта безусловная часть (франшиза) и отнимается от заявленной суммы ремонта. Определение безусловной франшизы указано в п. 1.9.

    Страховая выплата выплачена строго в соответствии с вашими Особыми условиями на которых заключен ваш полис.
    Полис N:MV 42177-B37127654363266120318. От12.03.2018.
    Моя почта для связи: georgiy@raketa18.ru

    Страхую всегда и всю технику в данной компании, сейчас имею действующий полис на страховку samsung s9, так после этого случая пришлось чехол купить. Жесть а не клиентоориентированность

  • ВТБ страхование
    12:51

    Светлана Владимировна, добрый день!

    ООО СК «ВТБ Страхование» рассмотрело Ваше обращение по договору страхования «ПреИмущество для техники // портативная +» № SV27277-03415173317596117 от 27.11.2017 г., в связи с чем сообщает следующее:
    По итогам рассмотрения Вашего заявления № 229481/18 и представленных документов заявленное событие было признано Обществом страховым случаем, диагностирована полная гибель застрахованного устройства.
    Согласно пункту 9.4 Особых условий страхования по страховому продукту «ПреИмущество для техники // портативная +» в случае признания полной гибели застрахованного имущества при выплате в денежной форме размер страхового возмещения определяется в размере страховой суммы. Обращаем Ваше внимание на последний абзац данного пункта, согласно которому право выбора формы выплаты остается за Страховщиком.
    Таким образом, для выплаты страхового возмещения в денежной форме просим Вас направить в адрес ООО СК «ВТБ Страхование» поврежденное застрахованное устройство с актом приема-передачи и заполненное заявление с указанием полных банковских реквизитов.

    Согласно п.5.1. Особых условий страховая сумма устанавливается на дату заключения договора
    страхования и уменьшается в течение срока действия договора страхования.
    Таким образом, на дату наступления страхового события (19.11.2018 г.) страховая сумма с учетом износа составила 24513, 87 руб.
    В соответствии с заключением СЦ общая стоимость работ составляет 32 487 руб.
    Согласно п. 9.5. в случае, если общая сумма расходов по устранению последствий
    страхового случая составит не менее 80 (Восьмидесяти) % страховой суммы застрахованного имущества признается полная гибель устройства.
    Исходя из вышеизложенного, Обществом была признана полная гибель устройства,
    т.к. стоимость работ Сервисного центра превышает лимит ответственности
    страховщика.
    В соответствии с подпунктом «б» пункта 9.4.1 Особых условий в случае признания «полной гибели» застрахованного имущества выплата в денежной форме осуществляется в размере страховой суммы. При этом
    устанавливается безусловная франшиза равная 10 (десяти) процентам от размера страховой суммы, установленной на дату наступления страхового случая.
    Ввиду того, что Вами не были переданы остатки застрахованного имущества, выплата страхового возмещения была установлена в размере 30% от страховой суммы с учетом франшизы. Расчет страхового возмещения
    произведен следующим образом:
    24 513, 87 * 30% — 2 451, 39 = 4 902, 77 руб., где 2 451, 39 – безусловная франшиза (24 513,87 * 10% = 2 451,39 руб.)
    Исходя из вышеизложенного, Общество определило размер и произвело выплату страхового возмещения в строгом соответствии с Особыми условиями, однако готово рассмотреть вопрос о доплате страхового возмещения
    после передачи Вами поврежденного застрахованного устройства с актом приема-передачи.

    С уважением,
    ООО СК «ВТБ Страхование»

    • Светлана (гость)
      19:40

      Уважаемый ООО СК «ВТБ Страхование», я уже подала все документы в суд, тк по заключениям двух независимых сервисных центров данный телефон полностью в рабочем состоянии! Ни один из сервисных центров не нашел никакой конструктивной гибели телефона! В вашем сервисном центре телефон даже не был вскрыт! И это тоже указано в заключениях! Это все оформлено официально! Если надо, пусть суд проводит ещё одну независимую экспертизу! Два сервисных центрах вынесли заключение, что кроме разбитого дисплейного модуля никаких дефектов не найдено!
      А получить за абсолютно рабочий телефон 24000, который стоит 39990!!! Извините, оно этого не стоит!!! Вы отказали в замене дисплейного модуля! Что обязаны были сделать по страховому полюсу!!!
      Поэтому уважаемый ООО СК «ВТБ Страхование» встретимся в суде!!!

  • Юлия (гость)
    15:22

    аналогичная история

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля