Вы сделали все чтобы невозможно было продлить полис.Код с СМС и копча не читаемы и такая защита не нужна т.к. человек вошел уже в свой кабинет.
ничего
ненавидят своих постоянных клиентов
Представитель СК
26.12.2018
19:43
Уважаемый Сергей!
Нам очень жаль, что неудавшиеся попытки оформления электронного полиса оставили у Вас негативные эмоции. Тем не менее, ежедневно сотни клиентов благополучно заключают электронные договора ОСАГО в нашей компании.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году приятных эмоций, теплых пожеланий и успешных проектов!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
Полис не продлить в личном кабинете
Вы сделали все чтобы невозможно было продлить полис.Код с СМС и копча не читаемы и такая защита не нужна т.к. человек вошел уже в свой кабинет.
Нам очень жаль, что неудавшиеся попытки оформления электронного полиса оставили у Вас негативные эмоции. Тем не менее, ежедневно сотни клиентов благополучно заключают электронные договора ОСАГО в нашей компании.
Желаем Вам и Вашим близким в наступающем году приятных эмоций, теплых пожеланий и успешных проектов!
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»