ОБНАРУЖЕНА ОПЕЧАТКА В СЕРИИ ПТС ПОСЛЕ ОФОМЛЕНИЯ.ПОЛИС В СИЛУ НЕ ВСТУПИЛ, ПОЛИС ХХХ0067412601, НУЖНО АННУЛИРОВАТЬ И ОФОРМИТЬ НОВЫЙ, ИЛИ ИСПРАВИТЬ
Представитель СК
14.12.2018
10:41
Уважаемый Евгений!
Внести подобные изменения возможно будет через личный кабинет после вступления полиса в силу.
Также готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим Вас составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 44007».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ОПЕЧАТКА В СЕРИИ ПТС
ОБНАРУЖЕНА ОПЕЧАТКА В СЕРИИ ПТС ПОСЛЕ ОФОМЛЕНИЯ.ПОЛИС В СИЛУ НЕ ВСТУПИЛ, ПОЛИС ХХХ0067412601, НУЖНО АННУЛИРОВАТЬ И ОФОРМИТЬ НОВЫЙ, ИЛИ ИСПРАВИТЬ
Внести подобные изменения возможно будет через личный кабинет после вступления полиса в силу.
Также готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим Вас составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 44007».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».