Уважаемый Юрий Вячеславович!
Для рассмотрения ситуации просим написать логин для входа в личный кабинет, а также направить скриношты всех этапов оформления полиса.
Информацию Вы можете направить на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 43941».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
на сайте компании для получения электронного полиса ОСАГО несколько дней нет возможности внести полные данные об автомобиле
у меня открыт личный кабинет в альфа- страховании, застрахован один автомобиль ( электронный полис ОСАГО). В настоящее время уже два дня пытаюсь застраховать второй автомобиль. при заполнении данных на сайте нет возможности заполнить окошки «л.с», год выпуска, модификация, из-за этого система не пускает далее, тел. горячей линии, указанный на сайте не работает. мре обращаться в другую компанию, вы не оформляете электронные полисы?
По имеющейся информации Вы оформили полис в нашей компании 12.12.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».