Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Автострахование

Нарушение сроков

Проблема решена!

Полис ДСТ 0001541936. Продолжение истории от 19.07.2012 11:24
Произошли еще 2 страховых случая. Комплект документов был предоставлен 26.07.12, сегодня 16ый день. Операторы кол центра сказали, что убыток еще не рассмотрен, а только ВЧЕРА!!! На 15 день был заведен в систему Новиковой Натальей. В автосалоне, эксперт удаленного урегулирования Петровского автоцентра Татьяна, уверяла меня, что в систему убыток куратором заводится ТОЛЬКО после рассмотрения, ваши операторы уверяют в другом, кто врет не понятно! Первый страховой случай тоже не был заведен, а сразу внезапо после моих каждодневных звонов и жалоб, было выдано направление. Сколько можно обманывать людей!!! Полный беспредел!!!
Люди, не тратьте свои нервы и деньги на такую шаракину кантору, это того не стоит!

Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Из отзыва и комментариев не до конца понятно, были ли нарушены сроки рассмотрения дела, недостаточно фактов для зачёта самой низкой оценки.
Уважаемая Светлана!

Решение по Вашему случаю принято.
17.08.2012г. Вам было выписано направление на ремонт ТС.

С уважением,
Екатерина, ведущий специалист
отдела контроля качества
ООО СК «Цюрих»

2 комментария
2 комментария
  • АСН Администратор
    14:18

    Уважаемая Светлана, по предыдущему страховому случаю, описанному Вами на нашем портале http://www.asn-new..., Вам было выдано направление на ремонт и сроки компанией нарушены не были. Когда произошли ещё 2 страховых случая? Документы по ним были поданы в один день — 26.07.12?

  • Светлана (гость)
    12:40

    Документы были поданы в один день 26.07.12, страховой случай произошел, если не ошибаюсь 15.07 и 20.07. Я говорю про нарушение сроков во втором и третьем убытке.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля