Добрый день!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого страхователь сможет оформить новый полис с корректными данными. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 43581».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЗАЯВЛЕНИЕ, И ФОТО ПАСПОРТА ОТПРАВИЛ. В ТЕЧЕНИИ КАКОГО ВРЕМЕНИ БУДЕТ ВОЗВРАТ, ЧТОБЫ СДЕЛАТЬ НОВЫЙ ПОЛИС
ОШИБКА В ВИН КОДЕ
ЗДРАВСТВУЙТЕ. ОФОРМИЛ ПОЛИС ОСАГО xxx 0066121484. отправил фото. произвели расчет. я оплатил. и увидел что с фото перенесли не правильно VIN КОД В ОДНОЙ ЦИФРЕ. ПРПАВИЛЬНО XTA21074062365677. И ТАК ЖЕ В ОШИБКА В ОДНОЙ ЦИФРЕ СТС ПРАВИЛЬНО 61ХМ 435422. ПОЖАЛУЙСТА ВНЕСИТЕ ИЗМЕНЕНИЯ
Договор расторгнут на основании Вашего заявления.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».