Уважаемый Кирилл, укажите, пожалуйста, номер полиса, чтобы компания могла разобраться и прокомментировать ситуацию.
Уважаемый Кирилл!
Просим указать номер Вашего полиса.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
На основании Вашего обращения проводится внутренняя проверка. Комментарии будут предоставлены позднее.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
Качество обслуживания
При обращении в страховую с просьбой подтвердить согласованное доктором лечение, девочка теелфонистка отказалсь согласовывать и начала назначать лечение сама, это сарай какой то а не страховая
Неадекватность
Не смогли найти клинику чтобы провести процедуры согласованные неврологом. Нашел сам, записался, позвонил в страховую, попросил подтвердить, сказали что подтверждать не будут так как пройдет больше двух недель. Ну и зачем согласовали если оказать не могут.
По имеющейся информации с Вами 03.12.2018 связались наши сотрудники и решили вопрос. Ваша запись была подтверждена.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».