Чего то я не понял, вчем проблемма решена?? Такая же история, что делать?
Ничего они не решают! За пару лет не могут изменить программу испытывая терпение людей! Дерьмовая компания! Помню, страховался один год, к моменту окончания страховки обратился в офис а там заявляют — извините, у нас закончился лимит на этот месяц!)) Разве так позволит себе работать уважающая себя и своих клиентов компания??? НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ВСК И НАЙДИТЕ СЕБЕ ДРУГУЮ КОМПАНИЮ!!!
В модельном ряду отсутствует Lada, GFL 110/LADA VESTA (в списке ВАЗ/Lada, GFL 120/LADA VESTA)
В полисе записано ВАЗ/Lada, GFL 120/LADA VESTA, в ПТС Lada, GFL 110/LADA VESTA, будут ли проблемы при постановке на учёт и с выплатами по страховому случаю. Если есть возможность исправить — подскажите как? СТРАХОВОЙ ПОЛИС ХХХ-0065997835
Учитывая, что Ваш полис является электронным, Вы можете удаленно внести в него изменения данного характера, при помощи личного кабинета на нашем сайте https://nasko.ru/. Так же обращаем Ваше внимание, что в личном кабинете электронного ОСАГО Вы можете внести в договор следующие изменения:
• дополнить список лиц, допущенных к управлению автомобилем
• продлить период использования автомобиля
• изменить государственного регистрационного номера ТС
• изменить марку/модель ТС.
Благодарим Вас за обращение.