Уважаемая Кристина!
Просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 43466».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВСЕ ДОКУМЕНТЫ ОТПРАВИЛА, КАК УЗНАТЬ ДЕЛО ЗАРЕГИСТРИРОВАНО?
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ЗАЯВЛЕНИЕ ОТПРАВИЛА 30.11.2018, И НИ КАКОГО ОТВЕТА НЕ ПОСТУПИЛО, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА НА КАКОЙ СТУПЕНИ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ.СПАСИБО.
ЗДРАВСТВУЙТЕ, Я 100-Й РАЗ ПЫТАЮСЬ УЗНАТЬ В КАКОЙ СТАДИИ МОЕ ОБРАЩЕНИЕ, И НИ КАКОЙ РЕАКЦИИ, 30.11.2018Г.БЫЛО НАПИСАНО ЗАЯВЛЕНИЯ, ПО КАКОМУ ПРИНЦИПУ РАССМАТРИВАЮТСЯ ОБРАЩЕНИЯ? ЧИТАЮ КОММЕНТАРИИ, ПРОБЛЕМА РЕШЕНА У ЛЮДЕЙ ОБРАТИВШИМСЯ К ВАМ НА МНОГО ПОЗЖЕ 30.11 И ПРОБЛЕМА РЕШЕНА! В ЧЕМ ПРОБЛЕМА? ДОГОВОР УЖЕ ВСТУПИЛ В СИЛУ!!!
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОЧЕМУ МНЕ НЕ ВОЗВРАЩАЮТ ДЕНЕЖНЫЕ СРЕДСТВА? ЗАЯВЛЕНИЕ ОТПРАВИЛА 30.11.2018 И СКОЛЬКО РАЗ ПИШУ ОТВЕТА НЕТ.В ЧЕМ ПРОБЛЕМА?
Для рассмотрения ситуации просим уточнить адрес, с которого было направлено данное письмо, а также адрес получателя.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Благодарим за информацию. Ваше письмо получено. О результатах рассмотрения сообщим в самое ближайшее время.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Заявление рассмотрено. Подпись в заявлении отличается от подписи в паспорте. Просим переписать заявление и направить его повторно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Кристина, уточните, пожалуйста, запрошенные компанией данные.
УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДСТАВИТЕЛИ СТРАХОВОЙ КОМПАНИИ! МОЖЕТ ВЫ УЖЕ РЕШИТЕ МОЮ ПРОБЛЕМУ, СКОЛЬКО МОЖНО УЖЕ ИГНОРИРОВАТЬ КЛИЕНТА.Я ТАК ПОНИМАЮ, ЧТО ОТВЕТА Я НЕ ДОЖДУСЬ.ПРОСТО БЕЗОБРАЗНОЕ ОТНОШЕНИЕ.
Уважаемый автор, исходя из ответа СК, можно ли считать, что вопрос решен?
аннулировать полис
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПРОШУ АННУЛИРОВАТЬ ПОЛИС ОСАГО ХХХ №0065694707 ОТ.29.11.2018Г Т.К НЕ ВЕРНО УКАЗАЛА ПЕРИОД ИСПОЛЬЗОВАНИЯ.СПАСИБО.
Договор расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».