Уважаемый Евгений!
В данной ситуации можем предложить расторжение полиса и возврат премии. После этого Вы сможете оформить новый полис. Для этого просим до вступления в силу оформить заявление в произвольной форме с просьбой аннулировать полис, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта просим на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 43425».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
А можно без расторжения просто внести изменение? Полис нужен и повторно оформлять нет смысла.
Для корректного отображения информации в базе РСА необходимо расторгнуть полис, после чего оформить новый с корректными данными.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Ошибка при оформлении
Добрый день. При оформлении полиса осаго допустили ошибку в винномере. Можно нам ее подправить? Полис ХХХ-0065693233. Винномер написали CZFA1GD1102395540 а надо ZCFA1GD1102395540. Спасибо
Договор ХХХ0065693233 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».