Уважаемый автор, у Вас есть полномочия выступать от имени собственника?
Добрый день!
Правила страхования по ОСАГО не предусматривают возможности исправления подобных ошибок допущенных страхователем при оформлении договора ОСАГО.
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/43400».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, исходя из ответа компании, можно ли считать вопрос решенным?
ошибка в полисе
здравствуйте! дравствуйте!
при оформлении электронного полиса допустил ошибку в собственнике, прошу исправить данные.
полис ххх 0064574035
ВЕРНО: Собственник Храпова Антонина Ивановна
прикладываю паспорт собственника и свой, и свидетельство о регистрации ТС — отправлено на good-service@alfastrah.ru с почты xrapov57@bk.ru
Спасибо!
Договор ХХХ0064574035 расторгнут, премия возвращена на карту, с которой была произведена оплата. Срок зачисления зависит от банка, выпустившего Вашу карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».