Страховая компания ГУТА-СТРАХОВАНИЕ - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

У меня шок!!!

Проблема решена!

В сентябре 2011 года ( я не ошиблась в сентябре 2011 года) произошел 1 страховой случай и через месяц второй, я уже почти год пытаюсь получить направление на ремонт машины, говорят деньги не поступали от брокера, моей проблемой занимался Дмитрий Шушков и заверил меня что 09 августа 2012 года оплата прошла и она в базе данных… и уволился из компании Гута-страхование… звонила в отдел урегулирование убытков — оплаты НЕТ… пригласили в офис написать жалобу и предсудебную претензию… НЕУЖЕЛИ БЕЗ СУДА, НЕ ОБОЙТИСЬ??? Договор-страхования ГС50-ТС10 038811 на Абрамова Павла Владимировича

Нет позитива
Негатива хоть отбавляй
Скорость выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, если на руках есть страховой полис и квитанция о его оплате, компания обязана выполнить свои обязательства перед клиентом, не зависимо от действий посредников, процесс передачи денег от посредника (агента) страховщику является внутренней проблемой страховщика и посредника (агента). Процесс урегулирования убытка затянут.
Уважаемая Ирина!
Позиция компании такова: страховые возмещения по полисам, по которым в компанию не поступила страховая премия, не выплачиваются. Позиция твердая.
В Вашем случае страховая премия была-таки сдана агентом в компанию, хотя и после окончания периода Вашего договора страхования.
В настоящий момент рассмотрение заявленных убытков возобновлено. Срок исчисляется с момента поступления денег в компанию.
Я отслежу, когда принципиальное решение по Вашему делу будет принято (этот этап я, к сожалению, ускорить не могу), а далее, при положительном решении, сделаю все возможное для скорейшего завершения урегулирования обоих дел.

С уважением, Татьяна Досмуратова.
16 комментариев
16 комментариев
  • Досмуратова Татьяна
    17:42

    Здравствуйте, Ирина!
    Страховые случаи заявлялись в Москве на Барабанном переулке?
    И уточните, пожалуйста, у какого брокера Вы оформляли договор страхования?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    19:32

    Спасибо, понятно. Буду разбираться в ситуации. О результатах сообщу в течение четырех рабочих дней.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    18:42

    Уважаемая Ирина!
    По моим подсчетам указанные мною для ответа четыре рабочих дня истекают завтра.
    Срок был указан мною 9 августа в вечернее нерабочее время. Четыре раб. дня — это 10, 11, 14 и 15 августа.
    Вы год терпели ситуацию, и мне необходимо хотя бы четыре дня чтобы разобраться и попытаться ее разрешить.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Городовой
    19:34

    Уважаемая Татьяна,

    а можете ли Вы обосновать законность «твердой позиции компании» — «страховые возмещения по полисам, по которым в компанию не поступила страховая премия, не выплачиваются».

    На мой взгляд, данная позиция абсолютно незаконна, если на руках у клиента имеются надлежащим образом оформленные договор страхования / полис и квитанция, подтверждающая оплату страховой премии (вне зависимости от взаимоотношений страховой компании с ее агентами, которые клиента никак не касаются). И ни о каком исчислении срока с момента поступления денег в компанию речи быть вообще не может.

    Свою позицию я считаю абсолютно верной (если, конечно, Вы не разобьете ее своими аргументами) и, более того, подтвержденной судебной практикой. Поэтому клиентам я рекомендую в таких случаях смело обращаться в суд (по месту своей регистрации, а не по месту нахождения страховой компании) и без уплаты госпошлины требовать со страховой компании не только возмещения, но и 1) неустойки (за год должна набежать определенная сумма), 2) компенсации судебных расходов (в том числе расходов на представителя в суде), 3) штрафа в свою пользу в размере 50% от суммы, взысканной судом со страховой компании. С моей точки зрения, все вместе это достойно компенсирует клиенту неисполнение обязательств страховщиком, а страховую компанию — справедливо накажет.

    Уважаемая Ирина,
    а какова сумма Вашего ущерба по страховому случаю? Исходя из нее, отбросив неустойку для простоты, Вы можете подсчитать, насколько выгоднее (в деньгах) Вам обратиться в суд, нежели и дальше ждать одной лишь выплаты от страховой компании. А примерный размер расходов на юридического представителя, компенсируемый сейчас судами в Москве, — 15-20 тысяч рублей.

    • Ирина (гость)
      20:52

      Городовой! Спасибо за участие в моей проблеме… Я взяла в кредит грузовую машину Газель для дополнительного заработка у меня 2 несовершеннолетних детей и их надо «кормить». Машина начала после аварии сыпаться, можно сказать в прямом смысле, заработать на ней не получается, у меня нет денег на юридического представителя…

      • Городовой
        21:06

        Ирина, не за что. Что касается денег на юриста, то можно попробовать поискать тех, которые согласятся взять плату только после выигрыша дела. Заодно это, скорее всего, будет и дополнительной защитой от профанов и полу-мошенников, которых, к сожалению, достаточно и в этой сфере.

  • Досмуратова Татьяна
    20:24

    Уважаемый Городовой!
    В данном случае я ничего не обосновываю, а только констатирую факт — сообщаю позицию компании по данному вопросу.
    Почему говорю, что позиция твердая — потому что для указанной ситуации принята такая практика. Она распространяется на все аналогичные случаи.
    Я понимаю, о чем Вы говорите. Но я констатирую факт, не более.

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

    • Городовой
      20:37

      Ясно, Татьяна, спасибо за ответ и примите, пожалуйста, заверения в искреннем уважении лично к Вам (а не к компании и ее позиции).

      Не мне судить, но с учетом только что появившейся у клиентов возможности применять закон о защите прав потребителей к страховым спорам, позиция Вашей компании представляется мне ошибочной, даже в чисто экономическом плане. Расчет здесь может быть сделан лишь на то, что далеко не все недовольные клиенты пойдут в суд. Впрочем, мое мнение по конкретно этому вопросу вряд ли может быть кому-либо интересно или полезно, а изнутри компании наверняка виднее.

  • Досмуратова Татьяна
    21:17

    :)

  • Ирина (гость)
    20:44

    Я позвонила в страховую компанию, сказали перезвонить 24.08,2012 буду надеяться на какой-нибудь сдвиг по моему делу…

  • Досмуратова Татьяна
    10:25

    Здравствуйте, Ирина!
    Вопрос решен положительно. Чтобы обговоритьспособ возмещения убытков я пыталась связаться со страхователем по указанному в заявлении телефону. Абонент не доступен.
    Ваших контактов в деле нет. Как с Вами можно оперативно связаться?

    С уважением, Татьяна Досмуратова.

  • Досмуратова Татьяна
    20:31

    Спасибо, Ирина! Завтра я Вам позвоню (тел. записала).

    С уважением, Татьяна Досмуратова

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля