Уважаемый Руслан!
На основании Вашего обращения направлен запрос РСА.
О результате сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Руслан!
Информация по Вашей ситуации уточняется. Комментарии будут направлены дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Все, благодарю. Проблема решена. Пожелание менеджерам Альфа-Страхование: изменить политику работы с клиентами и добросовестно выполнять свои обязанности по передаче сведений по КБМ в РСА независимо от того, остаётся клиент у вас или «уходит» в другую страховую компанию.
Причина пропажи КБМ в РСА теперь понятна. Эти данные просто ваши специалисты своевременно не передали. Намеренно или нет, разбирайтесь сами. Но случай, не единичный. Выводы каждый сделает сам.
Слетел КБМ за безаварийную езду
Всем добра! Обратился в Мурманский филиал Альфастрахование для оформления полиса ОСАГО на второй автомобиль. Первый застраховал в июне этого года, КБМ был применен 0,5. В ДТП с этого момента не участвовал. А сейчас вдруг узнаю, что у меня КБМ равен 1. Откуда такие фокусы? По супруге, вписанной в полис, был КБМ 0,8 (старый полис ЕЕЕ №0384942976), а стал вдруг 1. Ни в одном ДТП не участвовала.В результате был вынужден оформить полис МММ № 5014874863 по полной стоимости куда вписал и супругу. Мне предложили написать письмо в службу помощи компании, чтобы разобрались в ситуации. Что я сегодня и сделал.
НО! ОБРАЩАЕТ ВНИМАНИЕ ТОТ ФАКТ, что случай такой НЕ ЕДИНИЧНЫЙ!..
Или страховщики в надежде, что не каждый будет обращаться, такие вот фокусы выкидывают? и тем самым оформляют полисы по полной стоимости? Дешевый развод. Не солидно для такой организации.
— Мзду не беру, за державу обидно, россияне!-
Благодарим за ожидание ответа.
Значение КБМ успешно восстановлено. Для возврата части страховой премии просим обратиться в филиал компании.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».