Добрый день! У меня каско в компании зетта страхование, произошел страховой случай (дтп не по моей вине, справки из гаи и данные виновника присутствуют). Всё было оперативно согласовано, произведен ремонт а/м у официального дилера. После ремонта дилер отказался предоставить мне какие либо документы по ремонту авто, указав, что это требование страховой компании и все документы я могу запросить у страховой.
Я обратился к представителю Зетта страхование по телефону, на что мне ответили, что предоставить документы по ремонту моего авто можно только после того, как я приеду в центральный офис, который находится на другом конце Москвы, и написать заявление… Это неожиданно для 2018 года, ранее страховалась в других компаниях, с подобным сталкиваюсь впервые, недаром были опасения, но Зетта предоставили самое выгодное предложение. То есть не дают никакие документы подтверждающие ремонт!
Я прошу предоставить копии документов по ремонту мне на почту!!! Полис 0009419387. Предоставьте мне контактные данные рук-ва и начальника отдела урегулирования убытков.
Также интересный момент, представитель компании сказал, что Каско на будущей год у меня вырастет в цене и не важно виновник я или потерпевший, хотя сумма ущерба небольшая и со страховой виновника должна быть компенсирована эта сумма.
Администратор:
Считаем возможным оценку засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Представитель СК
21.11.2018
11:45
Уважаемая Олеся, спасибо за отзыв!
По результатам проверки сообщаем Вам, что заказ-наряд был направлен Вам 20.11.2018 г.
Ваш отзыв является важным для нас, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от наших клиентов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
Зетта не предоставляет документы по ремонту а/м
Добрый день! У меня каско в компании зетта страхование, произошел страховой случай (дтп не по моей вине, справки из гаи и данные виновника присутствуют). Всё было оперативно согласовано, произведен ремонт а/м у официального дилера. После ремонта дилер отказался предоставить мне какие либо документы по ремонту авто, указав, что это требование страховой компании и все документы я могу запросить у страховой.
Я обратился к представителю Зетта страхование по телефону, на что мне ответили, что предоставить документы по ремонту моего авто можно только после того, как я приеду в центральный офис, который находится на другом конце Москвы, и написать заявление… Это неожиданно для 2018 года, ранее страховалась в других компаниях, с подобным сталкиваюсь впервые, недаром были опасения, но Зетта предоставили самое выгодное предложение. То есть не дают никакие документы подтверждающие ремонт!
Я прошу предоставить копии документов по ремонту мне на почту!!! Полис 0009419387. Предоставьте мне контактные данные рук-ва и начальника отдела урегулирования убытков.
Также интересный момент, представитель компании сказал, что Каско на будущей год у меня вырастет в цене и не важно виновник я или потерпевший, хотя сумма ущерба небольшая и со страховой виновника должна быть компенсирована эта сумма.
По результатам проверки сообщаем Вам, что заказ-наряд был направлен Вам 20.11.2018 г.
Ваш отзыв является важным для нас, поскольку мы корректируем свою дальнейшую работу на основании данных, полученных от наших клиентов.
С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»