Отзывы о страховой компании «АльфаСтрахование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
ОСАГО

Навязали ДОПуслуги. Отказ от полиса ДопЗащита.

Проблема решена!

Добрый день.
Приобрел электронный полис ОСАГО 13 ноября 2018 г.на сайте АО «АльфаСтрахование.
Без моего ведома с банковской карты дополнительно было списано за страхование от несчастного случая «Допзащита» 350 рублей.
Я не планировал покупать полис страхования от несчастного случая «ДопЗащита» № 56921/398/13336/18 «17» ноября 2018 г. и не давал согласие на списание дополнительных средств.
Требую прекратить оказание услуг по страховому полису от несчастного случая «ДопЗащита» № 56921/398/13336/18 от 17 ноября 2018г. и признать данный договор страхования расторгнутым.

Администратор: Считаем возможным оценку не засчитать, поскольку проблема была оперативно решена.
Добрый день!
При покупке полиса ОСАГО на нашем сайте был приобретен дополнительный продукт.
Данный продукт оформляется исключительно добровольно.
Отказаться от него возможно как на этапе оформления, так и после покупки.
Ваше обращение нами рассмотрено, договор 56921/398/13336/18 аннулирован, и осуществлен возврат.
Срок зачисления возврата зависит от банка, выпустившего карту.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
6 комментариев
6 комментариев
  • АСН Администратор
    18:57

    Уважаемый Владимир, как оставленный Вами при размещении отзыва email соотносится с Вашим именем? Чей это email?

  • АСН Администратор
    18:46

    Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда деньги вернутся на карту и вопрос можно будет считать решенным.

  • Владимир (гость)
    19:50

    Здравствуйте. На почту выслали чек в электронном формате на возврат денежных средств. На карту пока что никаких поступлений не поступало.

  • АСН Администратор
    20:59

    Продолжение отзыва

    Владимир (гость)
    19.11.2018 20:00
    Не присылают на почту исправленный электронный полис
    Здравствуйте. 12.11.2018 оформил электронный полис ОСАГО и случайно ошибся на один символ. 13.11.2018 позвонил по единому номеру и после часа ожиданий и прослушивания музыки вместо гудка ответил специалист. Я объяснил ему всю проблему, на что она мне сказала почту на которую нужно отправить обращение на изменения данных в свободной форме с приложением фото СТС автомобиля и в течении 3-х дней мне вышлют исправленный полис. На сегодняшний день (16.11.2018) ни кто ни чего не исправил и не отправил мне. Полис начинает действовать с 17.11.2018. Серия и номер полиса: xxx 0063568996.
    В личном кабинете на сайте альфастрахование в разделе полюсов нахожу свой полис открываю его и в нем все исправлено, но на почту так и не выслали полис.
    Скажите когда мне вышлют полис с исправленными данными??? или же стоит ехать в офис для того что бы получить полис?

  • Владимир (гость)
    19:52

    Деньги за допуслуги(страхование жизни) вернули в размере 350руб.(как и оплачивал) в этот же день как отправил претензию.

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля