Уважаемый Алексей!
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим страхователя в произвольной форме составить заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42919».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый автор, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
Помогите внести изменение в ЕОСАГО
При оформлении полиса вместо VIN был выбран номер кузова, после получения полиса обнаружил что в графе «Идентификационный номер транспортного средства» ОТСУТСТВУЕТ. ПО ПТС номер кузова и VIN одинаковые. Ближайший офис через 100км. Отправил письмо на eosago@alfastrah.ru с просьбой произвести корректировку и сканом ПТС
Помогите дистанционно решить проблему
cерия ХХХ № 0063802820
Благодарим за обратную связь.
Рады были помочь!
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».