Здравствуйте. 12.11.2018 оформил электронный полис ОСАГО и случайно ошибся на один символ. 13.11.2018 позвонил по единому номеру и после часа ожиданий и прослушивания музыки вместо гудка ответил специалист. Я объяснил ему всю проблему, на что она мне сказала почту на которую нужно отправить обращение на изменения данных в свободной форме с приложением фото СТС автомобиля и в течении 3-х дней мне вышлют исправленный полис. На сегодняшний день (16.11.2018) ни кто ни чего не исправил и не отправил мне. Полис начинает действовать с 17.11.2018. Серия и номер полиса: xxx 0063568996. 17.11.2018 напишу результат и поставлю оценку.
Представитель СК
16.11.2018
12:09
Уважаемый Владимир!
Спасибо за обращение.
По полученным документам VIN номер в полисе указан корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Указал не правильно VIN в полисе
Здравствуйте. 12.11.2018 оформил электронный полис ОСАГО и случайно ошибся на один символ. 13.11.2018 позвонил по единому номеру и после часа ожиданий и прослушивания музыки вместо гудка ответил специалист. Я объяснил ему всю проблему, на что она мне сказала почту на которую нужно отправить обращение на изменения данных в свободной форме с приложением фото СТС автомобиля и в течении 3-х дней мне вышлют исправленный полис. На сегодняшний день (16.11.2018) ни кто ни чего не исправил и не отправил мне. Полис начинает действовать с 17.11.2018. Серия и номер полиса: xxx 0063568996. 17.11.2018 напишу результат и поставлю оценку.
Спасибо за обращение.
По полученным документам VIN номер в полисе указан корректно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».