Отзывы о страховой компании «Зетта страхование»
Написать отзыв
1
Оценка не засчитана
Каско

Обман: невыполнение обязательств по Договору страхования (КАСКО)

Добрый день!
Хочу предупредить всех о том, чтобы не покупали полисы КАСКО по программе «Не виноват» в компании «Зетта Страхование», поскольку страховщик не выполняет условия по Договору. А именно в полисе у вас будет написано, что ремонт осуществляется только у дилера, а по факту они направят вас в какой-нибудь второсортный гараж. Так случилось со мной в сентябре 2018 г., когда меня вместо дилера направили на ремонт в турецкий убогий сервис под названием «АВТОКИНГ», не имеющий ни одного положительно отзыва/довольного клиента. Возможно, то же самое происходит и с владельцами полного КАСКО. Будьте осторожны и внимательны! Анна, г.Москва

Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Мы не можем засчитать оценку, поскольку компания действовала в соответствии с условиями договора страхования - ремонт производится на СТОА по выбору Страховщика.
Уважаемая Анна, благодарим Вас за обратную связь!

По результатам проверки сообщаем следующее:
В соответствии с п.3.1. Особых условий Вашего договора страхования выплата страхового возмещения производится путем выдачи направления ТС на СТОА дилера, с которой у ООО «Зетта Страхование» заключены соответствующие договоры. В случае отсутствия дилерской станции, с которой у ООО «Зетта Страхование» договор, ремонт производится на СТОА по выбору Страховщика.

В связи с отсутствием дилера марки Вашего ТС, Вам было выдано направление в СТОА ООО «Автокинг». Таким образом, рассмотрение заявленного случая произведено в соответствии с условиями договора.

Надеемся на Ваше понимание.

С уважением, Елена,
бизнес-аналитик Центра контроля качества
ООО «Зетта Страхование»
7 комментариев
7 комментариев
  • АСН Администратор
    16:12

    Уважаемая Анна, укажите, пожалуйста, номер полиса или дела, чтобы компания имела возможность ответить на Ваш отзыв и пояснить ситуацию.

    • Анна (гость)
      19:07

      Добрый день!
      Полис добровольного комплексного страхования транспортных средств ДСТ-Н-0008719070 от 21 сентября 2017 года
      Номер дела У-991-01978868/18/1 от 18.08.2018

      • Анна (гость)
        21:16

        Уважаемая Елена (Бизнес-аналитик Центра контроля качества ООО «Зетта Страхование»)!
        Вы только забыли рассказать всем о том, что крыло и бампер, поврежденные в том же ДТП были таки отремонтированы на дилерской СТОА «АВТОРУСЬ-СЕРВИС». Но задний левый колёсный диск остался неотремонтированным по причине отказа страховой компанией ООО “Зетта Страхование” в замене диска. ООО “АВТОРУСЬ-СЕРВИС” неоднократно отсылало запрос в ООО “Зетта Страхование” на согласование замены диска, поскольку по ремонтной технологии от производителя колёсные диски повторной окраске не подлежат. Однако каждый раз получало отказ. Так что, соответствующий договор с дилерской станцией у вас всё же есть. Таким образом, обман потребителя налицо! Ещё раз всем рекомендую никогда не останавливать свой выбор на страховой компании ООО “Зетта Страхование” — себе дороже!

        • Анна (гость)
          21:57

          Ещё раз всем рекомендую никогда не останавливать свой выбор на страховой компании ООО “Зетта Страхование” — себе дороже! Обратите внимание ещё раз на формулировку страховщика в его официальном ответе выше: «В случае отсутствия дилерской станции, с которой у ООО «Зетта Страхование» договор, ремонт производится на СТОА по выбору Страховщика. В связи с отсутствием дилера марки Вашего ТС, Вам было выдано направление в СТОА ООО «Автокинг». Т.е. для вашего конкретного страхового случая (неудобного для «Зетта Страхование») у них не окажется нужного договора с дилерской станцией, за услуги которой вы заплатили по договору КАСКО, и они смело пошлют вас ремонтироваться во второсортный гараж. Имейте это ввиду! Анна

  • Елена Рыжова
    15:57

    Уважаемая Анна, в процессе осмотра Вашего ТС выявлено повреждение колесного диска в виде царапин лакокрасочного покрытия. Исходя из характера повреждений данной детали, они исправляются посредством окраски.

    С учетом невозможности восстановления лакокрасочного покрытия колёсного диска в условиях СТОА ООО «Авторусь-Сервис», для устранения данного повреждения Вам было выдано направление в СТОА «АВТОКИНГ», обладающему оборудованием и материалами, необходимыми для восстановления лакокрасочного покрытия колесного диска.

    С уважением, Елена,
    бизнес-аналитик Центра контроля качества
    ООО «Зетта Страхование»

    • Анна (гость)
      21:15

      Уважаемая Елена!
      Вы сами то понимаете что пишите?! По Вашим словам дилерская станция «Авторусь-Сервис» не обладает оборудованием и материалами, необходимыми для восстановления лакокрасочного покрытия колесного диска, а второсортный турецкий гараж «АВТОКИНГ» обладает! Если Вы не являетесь экспертом в области авторемонтной окраски — а судя по тому, что Вы пишите, это, увы, так и есть -, то я Вам расскажу: ни один дилер не красит диски, поскольку по ремонтной технологии от производителя колёсные диски повторной окраске не подлежат! Я, конечно, допускаю, что бизнес-аналитик Центра контроля качества может об этом и не знать. Но всё же прежде чем писать публичный ответ о некомпетентности дилерской СТО «Авторусь-Сервис» (Ваш комментарий о «невозможности восстановления лакокрасочного покрытия колёсного диска в условиях станции» именно об этом и говорит), всё же стоит проконсультироваться с вашими экспертами и не писать подобную глупость. Найдите мне хоть одну дилерскую станцию, которая согласится ремонтировать/красить колёсные диски. Уверяю Вас, таковых не найдётся! С Уважением, Анна

      • Анна (гость)
        21:57

        Хочу ещё раз обратить внимание всех на то, что если ремонт вашего автомобиля будет «неудобен» для ООО “Зетта Страхование” (как в моём случае: замена колёсного диска стоит денег и, конечно, страховая будет делать всё, чтобы не платить, и плевать, что полис КАСКО), то страховая найдёт для вас «дружественный» гараж, как турецкий «Автокинг», где они согласятся делать всё: и диски красить (несмотря на то, что автопроизводителем это не предусмотрено, колёсныё диски необходимо менять), и треснувшие стёкла заклеивать (читала отзыв, как клиенту в «Автокинге» 3 раза меняли лобовое стекло — оно всё вываливалось через какое-то время). Вот так! Так что, держитесь от ООО “Зетта Страхование” подальше.

        Да, и ещё, я тут узнала, что большинство положительных отзывов о “Зетта Страхование” на различных сайтах фальшивые. А также то, что данная страховая компания не имеет Договора с одним из крупнейших дилеров СТОА «Major», зато имеет со второсортным турецким сервисом «Автокинг». Если бы я знала всё это раньше, не переступила бы даже порог их офиса. Поэтому сейчас пишу всё это для тех, кто определяется с выбором компании, у которой страховаться. Однозначно, не советую это делать в ООО “Зетта Страхование”! Всем удачи и не повторите мою ошибку!

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля