2 года страхования, ни одного обращения , никаких скидок по тарифам
Страховался в Ресо 2 года подряд и Каско, и Осаго. За 2 года ни одного обращения по страховым случаям, и вот в 20-х числах октября полис Каско заканчивается и надо было оформить очередной полис. В середине октября звонил в Ресо, спрашивал по поводу стоимости полисов. Сделать пролонгацию не успевал, так как в этих датах был отправлен в командировку. Проконсультировался с сотрудниками страховой компании, сможем ли мы пролонгировать полис по приезде в Питер. Ответили, что без проблем оформят новый полис, но из-за паузы между окончанием старого полиса и оформлением нужно будет сделать осмотр автомобиля. Когда вернулся из командировки, вновь связался с отделом продаж Ресо для оформления полиса, и оказалось, что из-за того, что это не пролонгация, а оформление «нового» полиса, пропадают все скидки (ну или как они там у них называются), из-за чего полис Каско вырос на 50% (или около того). На мои возражения, сотрудник ответила, что сожалеет, но это политика компании. Чтож, раз это политика компании, то нам с этой компанией не по пути. Мне за октябрь звонили несколько страховых компаний, и «откуда-то» зная, что у меня заканчивается полис, предлагали мне оформить полис у них, но я, надеясь на лояльное отношение к лояльным клиентам компании отказывал и сам позвонил в Ресо для оформления полиса, но видимо зря…
Администратор:
Оценка не засчитана, поскольку не указан номер полиса.
Представитель СК
12.11.2018
15:16
Уважаемый Заур!
Нам очень жаль, что возникшая ситуация, связанная с командировкой, не позволила Вам пролонгировать договор КАСКО в нашей компании в установленные сроки.
Судя по всему, командировка была внезапной и неожиданной для Вас, иначе Вы позаботились бы о пролонгации добровольного вида страхования заблаговременно.
В отсутствие полиса прокомментировать по существу поставленных вопросов сложно. Однако согласно Правилам страхования средств автотранспорта пролонгация договора КАСКО на прежних условиях и без осмотра ТС возможна только в рамках действующего договора.
Если полис КАСКО закончил своё действие и не оплачен на следующий период Страхователем, то договор прекращается и оформляется как новый без учёта бонусов и с осмотром автомобиля.
Сожалеем, тем не менее, сотрудник проинформировал Вас согласно Правилам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
2 года страхования, ни одного обращения , никаких скидок по тарифам
Страховался в Ресо 2 года подряд и Каско, и Осаго. За 2 года ни одного обращения по страховым случаям, и вот в 20-х числах октября полис Каско заканчивается и надо было оформить очередной полис. В середине октября звонил в Ресо, спрашивал по поводу стоимости полисов. Сделать пролонгацию не успевал, так как в этих датах был отправлен в командировку. Проконсультировался с сотрудниками страховой компании, сможем ли мы пролонгировать полис по приезде в Питер. Ответили, что без проблем оформят новый полис, но из-за паузы между окончанием старого полиса и оформлением нужно будет сделать осмотр автомобиля. Когда вернулся из командировки, вновь связался с отделом продаж Ресо для оформления полиса, и оказалось, что из-за того, что это не пролонгация, а оформление «нового» полиса, пропадают все скидки (ну или как они там у них называются), из-за чего полис Каско вырос на 50% (или около того). На мои возражения, сотрудник ответила, что сожалеет, но это политика компании. Чтож, раз это политика компании, то нам с этой компанией не по пути. Мне за октябрь звонили несколько страховых компаний, и «откуда-то» зная, что у меня заканчивается полис, предлагали мне оформить полис у них, но я, надеясь на лояльное отношение к лояльным клиентам компании отказывал и сам позвонил в Ресо для оформления полиса, но видимо зря…
Нам очень жаль, что возникшая ситуация, связанная с командировкой, не позволила Вам пролонгировать договор КАСКО в нашей компании в установленные сроки.
Судя по всему, командировка была внезапной и неожиданной для Вас, иначе Вы позаботились бы о пролонгации добровольного вида страхования заблаговременно.
В отсутствие полиса прокомментировать по существу поставленных вопросов сложно. Однако согласно Правилам страхования средств автотранспорта пролонгация договора КАСКО на прежних условиях и без осмотра ТС возможна только в рамках действующего договора.
Если полис КАСКО закончил своё действие и не оплачен на следующий период Страхователем, то договор прекращается и оформляется как новый без учёта бонусов и с осмотром автомобиля.
Сожалеем, тем не менее, сотрудник проинформировал Вас согласно Правилам.
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»