Уважаемый Андрей, укажите, пожалуйста, номер полиса, по которому Вы обращались.
НА СТО мне отказали в этом, а также предоставить копии лицензии и договора с производителем или дистрибьютором марки КИА. Сославшись что, это должна выдать страховая. В офисе Ингосстрах писал заявление, результат пришел ответ с отказом. Могу приложить письмо.
Не представляют чек-листы ремонта
После ремонта авто по осаго отказываются предоставить смету и артикулы запчастей. Не могут подтвердит, что запчасти оригинальные и не бу. Считаю если все законно, то скрывать им нечего. Придётся обращаться в соответствующие организации
По информации партнера — СТОА «Евразия Моторс» восстановительный ремонт Вашего автомобиля производился с использованием оригинальных запчастей. Ознакомиться с заказ-нарядом, содержащим каталожные номера запчастей, Вы можете непосредственно на СТОА.
Претензий к качеству проведенных ремонтных работ от Вас не поступало.
С уважением,
СПАО «Ингосстрах»