Уважаемый Олег!
Для рассмотрения Вашего вопроса просим направить следующею информацию:
-логин для входа в личный кабинет;
-скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской);
-скан/фото обеих сторон водительского удостоверения.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42614».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Водительское новое внесено, НО скидку мою не перенесли, в этом году должен быть КБМ 7!!!
Уважаемый Олег!
Значение КБМ успешно восстановлено.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЕ В ПОЛИС
Добрый день! Поменял водительское удостоверение, через личный кабинет внеси изменения не могу, выдает ошибку. Помогите внести изменение.
Необходимые изменения внесены в полис 12.11.2018.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».