Уважаемый Игорь, о каком виде страхования идет речь? Когда и в какой конкретно офис Вы обращались? Укажите, пожалуйста, Ваши ФИО, чтобы компания могла предметно ответить.
Уважаемый Игорь!
Для того, чтобы мы смогли разобраться в данной ситуации просим предоставить следующую информацию:
— канал обращения;
— город из которого Вы обращаетесь;
— контактный номер телефона;
— вид страхования.
Направить информацию Вы можете на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru.
Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42531».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Обман и непрофессионализм уже на этапе заключения договора
Менеджеры поют песни об одной стоимости, а по факту после заполнения многочисленных анкет обозначают стоимость в два раза превышающую первоначальную. Хотя та информация, которая указана в анкетах абсолютно одинакова с той, которую сообщал менеджерам по телефону.
Обещали скидку при переходе из другой страховой, по факту сказали «нет, такой нет».
Разве можно так общаться с клиентом и вводить в заблуждение уже на этапе заключения договора.
Потраченое время, нулевой результат.
Оценка — ПЛОХО!
отзыв ноября 2018 года.