Ирина, добрый день!
Просьба направить номер полиса и скан/фото обеих сторон ПТС на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/42527».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемая Ирина, направили ли Вы запрошенные компанией данные на электронный адрес? Сообщите, пожалуйста, когда получите ответ.
да, всю необходимую информацию предоставила на указанную электронную почту.
ДД! Подскажите пжл, на основании какого документа(а именно глава и пункт), смена собственника в полисе ОСАГО может производится только! через расторжение договора. Почему не могут быть внесены изменения в действующий полис?
почему не меняют собственника авто
25.10.2018 приобрели авто. 26.10.2018 на сайте альфастрахование оформили полис ОСАГО, указав собственником старого владельца. Так как на момент страхования по ПТС собственником был он. 27.10.2018 поставили автомобиль на учет. 02.11.2018 написали заявление о смене собственника прикрепив копии договора купли-продажи, полиса, СТС. Сотрудница ни на чем не основываясь сообщила: «У нас поменять собственника нельзя» Заявление тем не менее приняли. Я как страхователь потребовала предоставить официальный ответ со ссылками на правила ОСАГО о невозможности смены собственника для дальнейшего предоставления в прокуратур. 07.11.2018г позвонив в компанию Альфастрахование, сотрудница по телефону сообщила что мы оперативно должны явиться в офис для расторжения договора, в противном случае договор будет расторгнут в одностороннем порядке. На вопрос «На основании чего будет расторгнут договор?» ответ был «Это не моя компетенция» и бросили трубку
Необходимые изменения внесены в офисе компании.
Хотим отметить, что при оформлении договора страхователем была внесена заведомо ложная информация в части собственника, так как сделка купли-продажи была 25.10.2018, а полис был оформлен 26.10.2018, когда автомобиль уже был продан.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».