Сдесь как мне кажутся есть неабхадимасть обращатся в служба кантроль качесто, мне там памагали
Уважаемый Виктор!
На основании Вашего обращения сделан запрос в ответственное подразделение. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Я с вами согласно одно мошенничество, нужно добиваться, чтоб их лишили лицензии, уже на этапе навязывания полиса обманывают, а в итоге придумывают не существующие справки, экспертизы! И ещё для суда не высылают официального отказа! Мой совет обратить в прокуратуру, в Роспотребнадзор и потом в суд
Введение в заблуждение, отказ.
Добрый день!
Страховой случай Z692/407/17093/18. Страховка покупки: сотовый телефон Samsung A5, приобретался в июне.
Произошел страховой случай: падение ветки на сотовый телефон в парке г. Новомосковск, поврежден экран ударом по центру.
Не отходя от места 14.09 в 13:37 я звоню на горячую линию Альфа-страхования проинформировать о страховом случае, получить информацию о моих дальнейших действиях и узнать о необходимом комплекте документов. Естественно, договор я наизусть не знаю и с собой его не ношу, он лежит дома. Мне скинули по смс необходимый набор документов. Дополнительно я спросил могу ли я (точнее моя жена с грудным ребенком) покинуть место происшествия, необходимо ли вызывать участкового или как-то фиксировать произошедшее? — мне ответили — Нет, не нужно. Запись телефонного звонка у меня имеется.
В Евросети и в отделении Альфастрахования Тула я пытался узнать, могу ли я самостоятельно провести диагностику и ремонт в авторизованном центре Samsung и подать документы на компенсацию, чтобы не сдавать телефон, бессмысленно в случае отказа. Я провел диагностику — стоимость ремонта 5600 рублей, срок ремонта — 2-3 дня.
После недели общения мне утвердительно сказали — что нужно сдавать телефон и документы, а там — как получится, рассматривать документы без телефона никто не будет.
Через некоторое время я поехал в отделение Альфастрахования 01.10 г.Тула с полным пакетом документов уточнить, могу ли я подать документе в том составе, котором имею, не нужны ли дополнительные справки — мне ответили "- Всё в порядке, можете подавать документы" (общался с девушкой в отделе урегулирования убытков, увы Ф.И.О. записывать не стал, светлые волосы, на вид 30-35 лет, работает у окна слева).
Сдал телефон в Евросеть 02.10. Естественно, там всё принял без проблем, ни о какой справке не спрашивали.
И завершилась эта история самым безобразным образом — телефон я отдал неизвестно зачем на месяц, в итоге — отказ. Мне перезвонили 01.11 в 19:01 с номера +74956631414 из отдела урегулирования убытков г.Москвы и сказали, что всё-таки не хватает справки!!! А какой справки? На этот вопрос мне не смогли дать утвердительного ответа (разговор записан). Специалист стал проговорить не внятные фразы об управляющей компании, но у парка нет управляющей компании… в итоге ответа я не услышал.
Служба озеленения города ни каких таких справок не выдаёт и выдать не собирается.
Отсюда вопрос:
1) почему специалист горячей линии ввел меня в заблуждение, не указав на необходимость получения неизвестной справки и позволил мне покинуть место происшествия?
2) почему специалист отдела урегулирования убытков в г.Тула не дала информацию о необходимости неизвестной справки?
3) почему специалист отдела урегулирования убытков, который связывался со мной из Москвы, не в состоянии мне сказать как именно называется справка и кто мне ОБЯЗАН её выдавать? Но ввиду вопроса номер 1 — уже никакая организация мне не выдаст ни какой справки.
Господа, у ваши работники знают свою работу слишком поверхностно, а по факту, от их действий страдают клиенты, в частности я!
Считаю себя пострадавшим от халатных действий ваших работников, как в финансовом, так и в моральном плане. Очень похоже на схему мошенничества, для снижения страховых выплат, в виду требования справок, которых никто не выдаёт.
Телефон для связи: 8-910-945-70-86.
Урегулирование заявленных событий происходит на основании предоставленных документов и на основании условий договора страхования.
Заявленное Вами событие было повторно рассмотрено. В условиях полиса (п 5.1) указывается территория страхования.
Согласно Вашему заявлению событие произошло не на территории, которая покрывается условиями договора.
Соответственно случай не может быть признана страховым. Подробный ответ направлен Вам почтой РФ.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».