Отзывы о страховой компании «Юнити страхование»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
ОСАГО

Не выплачивают страховую компенсацию по ОСАГО

Проблема решена!

Нарушение сроков страхового возмещения и полное игнорирование
Добрый день. Меня зовут А-ва Анна Алексеевна. 08.10.2018г. мною были поданы документы на возмещение убытков по ДТП по адресу: г.Санкт-Петербург, пр.Энергетиков 49, Дело 21907-2018-ХХХ, а/м Форд Фиеста 2010г, Г.Н. А720ВА198 Имею полис Осаго Вашей страховой компании. Согласно 222-ФЗ РФ срок возмещения страховой выплаты составляет 20 календарных дней, начиная с даты подачи заявления. Автомобиль мною ремонтирован не был. Соответственно, сроки установленные на законодательном уровне уже вышли! В соответствии с ГК РФ и ФЗ от 25.04.2002 √40-ФЗ (об ОСАГО) я имею право потребовать с Вас выплату неустойки за каждый день просрочки в размере 1% от страховой выплаты. С момента подачи заявления мою машину единожды осмотрели (она не на ходу) 15.10.2018, на вопрос о том, как и когда будут диагностироваться скрытые повреждения, ответ прозвучал — назначат повторный осмотр. На данный момент страховая компания молчит. На звонки по горячей линии отвечают сотрудники и утверждают, что могут заказать только обратный звонок. Но после никто не перезванивает. Общение хамское, сбрасывают трубку и не предоставляют мне никакую информацию. Жалоба в ЦБ РФ уже отправлена. ПРОШУ ПРЕДОСТАВИТЬ МНЕ ОТВЕТ В ОПЕРАТИВНОМ ПОРЯДКЕ. СЧИТАТЬ ЭТУ ЖАЛОБУ ДОСУДЕБНОЙ. Далее буду вынуждена обратиться в прокуратуру.

Администратор: Оценка засчитана, т.к. затянут процесс урегулирования убытка.
5 комментариев
5 комментариев
  • 1 (гость)
    16:19

    обращайтесь в суд… и не забудьте в РСА отправить жалобу.
    эта компания совсем не хочет работать, так поможем ей не заниматься этим, пускай ЦБ отзывает или приостанавливает лицензию.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    15:58

    Анна, добрый день!

    Ваше обращение принято в работу.
    Ожидайте, пожалуйста, ответа компании.

  • Управление клиентского сервиса САО ЭРГО
    16:05

    Анна, выплата страхового возмещения была произведена 13.11.2018 г.

  • АСН Администратор
    16:12

    Уважаемая Анна, Вы получили выплату, решена ли проблема?

    • Анна (гость)
      23:28

      Частично на 39й день.
      Компания до сих пор не произвела оценку скрытых повреждений.Пока только обещают.

Оставить комментарий

Рекомендуем авторизоваться, иначе к вашему имени будет добавлена приставка «гость»

Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Captcha Image Введите код на картинке
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля