Заявление и копии документов выслал на почту good-service@alfastrah.ru И eosago@alfastrach.ru
Уважаемый Ашот!
В данной ситуации готовы предложить расторжение полиса и полный возврат страховой премии. После этого Вы сможете оформить полис с корректными данными.
Просим Вас составить в произвольной форме заявление с просьбой аннулировать полис до вступления в силу, указав причину аннулирования. В заявлении также обязательно должны быть указано от кого и кому оно написано, № полиса, последние 4 цифры карты, с которой производилась оплата, фамилия-имя держателя карты, дата и подпись страхователя. Направить его скан/фото, а также скан/фото паспорта Вы можете на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/ 42264».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Выслал все по указаному выше адресу
Спасибо за такой быстрый ответ!
Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Очень приятно что так быстро отреагировали! Хотя деньги еще не пришли на карту, но я оформил новый полис XXX0062323984 так как Россельхоз банк часто долго зачисляет деньги.Буду надеяться что дойдут.
Изменить фамилию водителя
Добрый день! При заполнении полиса осаго ХХХ0062248796 допустил ошибку- указал неверно одну буку в фамилии ( в разделе водители) Полис еще не вступил в силу. На сайте нашел возможность редактировать но при попытке заменить букву выдает обратитесь на alfastrah@eosago.ru Что я делаю не так? Просьба внести изменение- исправить буку в конце фамилии на «Н». Если это невозможно технически сделать просьба аннулировать полис а деньги вернуть на карту- я его заново оформлю, так как оформляю у вас уже вторую машину и проблем не было.
Заранее спасибо!
Договор расторгнут.
Рекомендуем оформить новый на нашем сайте.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».