Уже неделю техническая неполадка по моему полису находится на рассмотрении специалиста!
В личном кабинете не могу продлить период по полису ХХХ0050413843, страхователь Пшенникова Юлия Владимировна.
Ответа оператора каждый раз жду по 40 (!!!) минут. НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!!! УЖЕ НЕДЕЛЮ!!!
По прежнему выскакиевает ошибка:
«Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Прошу срочным образом решить вопрос.
Администратор:
Мы не можем засчитать оценку, т.к. не до конца понятно, был ли размещен отзыв самим страхователем.
Представитель СК
30.10.2018
11:23
Добрый день!
В рамках Вашего предыдущего отзыв (https://www.asn-news.ru/rating/42009) были запрошены необходимые данные для решения проблемы. До настоящего времени они не предоставлены.
Повторно просим Вас направить скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской) на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN 42009».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
ЖУТКИЙ СЕРВИС АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ!!!!!!!!
Уже неделю техническая неполадка по моему полису находится на рассмотрении специалиста!
В личном кабинете не могу продлить период по полису ХХХ0050413843, страхователь Пшенникова Юлия Владимировна.
Ответа оператора каждый раз жду по 40 (!!!) минут. НИКТО НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ НИЧЕГО КОНКРЕТНОГО!!! УЖЕ НЕДЕЛЮ!!!
По прежнему выскакиевает ошибка:
«Уважаемый Клиент!
К сожалению, мы столкнулись со сложностями при внесении изменений.
Просьба обратиться на eosago@alfastrah.ru, указав № полиса.
Прошу срочным образом решить вопрос.
В рамках Вашего предыдущего отзыв (https://www.asn-news.ru/rating/42009) были запрошены необходимые данные для решения проблемы. До настоящего времени они не предоставлены.
Повторно просим Вас направить скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской) на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN 42009».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».