Здравствуйте Денис Владимирович, мы занимаемся решением данного вопроса, проблема заключается в том, что после внесения изменений в договор страхования (изменение имени), договору присвоен новый номер, а оплата проведена по номеру первоначального договора. Заявление на возврат Вами написано по новому договору, в связи с чем система не позволяет произвести выплату страховой премии без подтверждения оплаты договора. Это техническая проблема, мы занимаемся ее решением, ожидайте мы свяжемся с Вами и сообщим, когда будут перечислены денежные средства.
Здравствуйте САО «ВСК». Пропишите в правилах тогда, что у Вас технические проблемы могут занять… а кстати сколько вы собираетесь решать эту проблему?, сразу от ЦБ получите предписание. И технические трудности, и «грамотность» ваших представителей ни коим образом не влияют на исполнение договора и указаний ЦБ. Я подал заявление, 10 дней рабочих у вас было. Мои требования законны. Не морочьте людям голову. Кстати не надо говорить про технические проблемы: я сам администратор 1С бюджетного предприятия при взаимодействии с казначейством РФ и федеральным центром и такие проблемы решаются за 2 минуты, и деньги «сажаются» на следующий день. На горячей линии сегодня слушал другой ответ: -«деньги идут», наверное пешком, извините за мой сарказм.Вынужден обратиться в Центральный Банк России, и что- то подсказывает, что надо обратиться в суд для взыскания в принудительном порядке со всеми штрафами, пенями и компенсациями своих денежных средств, которые незаконно удерживаются под надуманными предлогами. Вы подрываете доверие к как надёжному
страховщику. А реально, случится что, вы будете месяц решать проблему одной буквы в имени? С уважением, Денис Владимирович
Примите наши искренние извинения, за задержку. Мы предпримем все усилия, чтобы подобных ситуаций не повторялось. Вопрос переноса оплаты на новый договор будет решен в ближайшее время, после чего будет произведена выплата уплаченной страховой премии.
Представитель СК, Вы можете предоставьте четкие сроки когда «проблема(ы)» будут решены?
Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении/ игнорирование обратной связи
Нет обратной связи! Нарушают свои договора и указания регулятора, 2 балла за то, что заявления приняли (хотя тоже шипя и торопя) суть проблемы:
-«Калинич Денис Владимирович (гость)
26.10.2018 09:09 5
Нарушение сроков возврата страховой премии при расторжении/ игнорирование обратной связи
07.10.2018 г приобретался в автокредит автомобиль в г. Стерлитамак Республики Башкортостан, представитель банка настаивала о необходимости страхования жизни от несчастных случаев, предварительно было подписаны поручение об оплате страховой премии в счёт заемных средств, а потом и договор о кредитовании. Затем был выдан договор страхования от несчастных случаев и болезней соседним представителем ВСК, в ходе проверки данных было выявлено что в договоре указано неверно моё имя, договор был исправлен. Изучив полученные документы дома выяснилось что в договоре страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК неверно указаны срок действия и сумма страховой премии, поэтому 08.10.2018 года пришлось обратиться к тому же представителю ВСК и внести изменения в договор страхования от несчастных случаев и болезней с ВСК указав верные срок и сумму. Далее изучив подробно кредитный договор выяснилось, что с моей стороны нет обязанности заключать договор страхования от несчастных случаев и болезней. Поэтому 09.10.2018 года в офисе расположенном в г. Салават по ул. Первомайская, 31 Республики Башкортостан было подано заявление в Уфимский филиал на имя директора о расторжении договора и возврате части премии, с приложенными оригиналом договора, копией паспорта и банковскими реквизитами моего счёта для перевода.На руках есть копия заявления с отметкой сотрудника о том, что оно принято. 18.10.2018 года написал обращение (Номер обращения: 84388), через форму обратной связи на официальном сайте https://www.vsk.ru о предоставлении решения по моему заявлению от 09.10.2018.
На сегодняшний день (26.10.2018 года) прошло 11 рабочих дней и идет 12 день денежные средства так и не поступили на мой расчётный счёт; ответа на запрос не получен.
Намерен подать жалобу в Центральный Банк РФ за нарушение п. 8 указаний 3854-Y.
Номер договора или договоров сообщить затруднительно, так как оригинал был приложен к заявлению. Страхователь Калинич Денис Владимирович. Паспортные данные (если необходимы)по запросу в л/с
5 КОММЕНТАРИЕВ
Предыдущий отзыв
Следующий отзыв
5 комментариев
Служба клиентского сервиса Представитель СК
26.10.2018 10:59
Здравствуйте Денис, Ваша заявка на расторжение утверждена и находится в работе операционного центра, мы направили запрос о сроке выполнения заявки, после получения ответа мы сообщим Вам о сроке перечисления денежных средств на ваш счет.
Ответить
DenisKa
26.10.2018 13:41
Спасибо, буду ждать ответа. Надеюсь это не займет много времени?
DenisKa
29.10.2018 10:42
ВСК, так что там по запросу: Когда переведут?»
Уважаемая компания ВСК! Молчать по возврату вы умеете и нарушать сроки возврата при расторжении тоже, а при предварительном расчёте (КАСКО) позвонили моментально. Вы, что думаете я после таких задержек буду сам страховаться? Сегодня разочарован в Вас окончательно.