Уважаемый автор, укажите, пожалуйста, данные, запрошенные компанией.
Уважаемый Сергей!
Благодарим Вас, что предоставили номер договора, но, к сожалению, этих данных недостаточно.
В целях идентификации необходимо указать полностью Ваше ФИО и дату рождения.
Если Вам будет неудобно указывать эту информацию на данном сайте, Вы можете прислать ее в индивидуальном письме на адрес :problem@nasko.ru.
В январе произошёл страховой случай. Выплаты до сих пор не получил.
Стал изучать отзывы о страховых и заметил, что тут НАСКО отвечают на отзывы. По этому напишу.
В январе произошёл страховой случай. Выплаты до сих пор не получил.
Во первых AP Companies — полный отстой. Не понятно зачем их телефон указан в полисе, только время и деньги на них тратить. Договоров с клиниками у них нет. При звонке говорят типо выберите любую, сами оплатите и возьмите чеки. Помочь ничем не могут. В полисе указан ещё мобильный телефон и они есть в whatsapp, в день страхового случая написал в том числе туда, сообщение прочитали и до сих порт нет ответа.
Теперь конкретика.
Старховая Наско (Опора) игнорируют клиентов. Я пострадал и ещё мне надо бегать за страховой. Сразу же после возвращения позвонил им. Сказали пришлите сканы на почту. Отправил и тиша. Постоянно надо звонить или повторно писать. Заявление от 30.01.18. Если не напоминать, то просто отвечать не будет. Это у при том, что у меня сумма не большая, чуть больше 20 т.р. Руководитель отдела по ВЗР вообще хамит клиентам. На горячую линию можно по 10-15 минут дозваниваться.
В полисе у меня безусловная компенсация при задержке багажа, более чем на 5 часов. По этому пункту несколько раз звонил в страховую, до вылета и после уточнить как он трактуется, можете прослушать записи, если они у вас хранятся. Мне во всех звонках отвечали, что только документы о потере багажа.
Через три месяца после подачи заявления оказалось, с меня стали требовать документы, что я покупал зубные щетки и типо страховая готова эти копейки компенсировать. У меня страховка и моё время стоит дороже, чем траты на зубные щётки.
Попросил правила, предоставить ничего не смогли.
Обратился в ЦБ, что на сайте правила выложены одни, а при рассмотрении заявлений ссылаются на какие то другие.
После этого мне позвонила руководитель по ВЗР, с упрёками, что раз я пишу в ЦБ, то страховая мне вообще не будут отвечать и ничего я не получу.
Это вообще нормально?
ЦБ говорит обращайтесь в суд. Стоит ли мне присоединяться к тем 380 искам на 400 млн.руб.?
Просто не пользуйтесь никогда услугами НАСКО (ОПОРА). При возникновении страхового случая вам просто скажут, ну вы как нибудь сами там разберитесь, а по возвращению запросят кучу справок, чеком и ответят, что ну 30 рублей за зубную щётку мы компенсируем.
У меня НАСКО в чёрном списке.
Если хотите разобраться и адекватно поговорить, почта в отзыве актуальная, пишите, все документы и письма у меня есть, готов предоставить.
В целях предоставления помощи Вам в Вашем вопросе, сообщите, пожалуйста, Ваши идентификационные данные, номер договора, ФИО.
Будем рады помочь!