Отзывы о страховой компании «Согласие»
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Согласие Выплатили половину ущерба и просрочились

Полис 03310-2081518
Было похищено запасное колесо, решил возместить ущерб деньгами. Страховая в положенные 30 дней не смогла ответить мне о сумме положенных выплат (по уголовному делу и справке-счету официального дилера составляет 21 000 руб). Еще через неделю была перечислена сумма в 2 раза меньше. После того, как я написал претензию на Графском переулке в будничный день (по выходным не работают), в положенные 30 дней, установленных компанией Согласие, мне снова не ответили. Только через 38 дней было сообщено, что в претензии отказано. Буду писать вторую на несоблюдение сроков и вдогонку следующую на то, что до выплаты не сообщили сумму выплат, хотя я звонил не раз.

отсутствует
Отвратительное отношение к своим клиентам и разгильдяйство.
Скорость выплат
Размер выплат
Качество обслуживания
Администратор: Оценка засчитана, поскольку были нарушены сроки рассмотрения дела.
22 комментария
22 комментария
  • Бери Светлана
    11:02

    Уважаемый Александр Геннадьевич!

    Мы сожалеем, что вам пришлось написать подобный отзыв. Ваша жалоба зарегистрирована (регистрационный номер 4782), сотрудник отдела по работе с обращениями уже принял в работу ваше дело и свяжется с вами в ближайшее время.
    Мы рассмотрим подробно все обстоятельства и оперативно проведем разбирательства, по какой причине вам было доставлено неудобство, связанные с затягиванием сроков.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

    • Аркадий (гость)
      17:23

      Уважаемая Светлана Владимировна! Уже 3-й отзыв читаю и, независимо от их содержания, Ваш ответ отличается только регистрационным номером жалобы. Что-нибудь пооригинальнее что ли придумали — например разные тексты на разные случаи заготовили бы. А то — и отзывы в основном отрицательные, да еще и по ответам на них становится понятно, что Компании — и Вам, в частности, на них глубоко на… плевать.

      • Бери Светлана
        17:57

        Уважаемый Аркадий!

        Спасибо, что Вы следите за работой ООО «СК «Согласие». Нам очень приятно такое внимание! Мы обязательно рассмотрим Ваше предложение.
        Однако стоит отметить, что первым сообщением мы фиксируем факт регистрации отзыва в компании, и большинству клиентов не так критичны различные фразы, им важен результат. Вторым отзывом мы сообщаем принятое решение.

        ___________________________
        С уважением,
        Отдел по работе с обращениями,
        ООО «СК «Согласие»
        E-mail: claims@soglasie.ru

  • Андрей (гость)
    17:42

    Аркадий, Вы абсолютно правы. Светлана Владимировна здесь для того, что бы отвечать стандартными фразами не по делу. Одни обещания о выплатах и передачи выплат мифическим начальникам, которые не общаются или в бухгалтерию… и тишина…

    • Бери Светлана
      16:21

      Уважаемый Андрей!

      Мы очень внимательно относимся к тому, чтобы во всех ситуациях, в которых происходят сбои в обслуживании по нашей вине, были приняты оперативные меры.
      Если сотрудник Компании не ответил на ваши вопросы или повел себя непрофессионально, просим сообщить нам. Мы обязательно зарегистрируем его и оперативно осуществим рассмотрение вашего обращения.

      ______________________________
      С уважением,
      Отдел по работе с обращениями,
      ООО «СК «Согласие»
      E-mail: claims@soglasie.ru

  • Александр. (гость)
    09:02

    Светлана, по поводу оперативности связи ООО согласие с клиентами, я думаю, все уже начитались и наслышаны. И в каждом обращении видны лишь отписки и оттягивание сроков, при этом дело до обратной связи так и не доходит, приходится звонить, точнее дозваниваться и узнавать состояние запроса. Может для вашей компании и нормально считать оперативным сроки в несколько недель, но для разумных граждан эти сроки гораздо меньше. Отправка уведомлений «Почтой России» — смешно :D И еще раз хотелось бы отметить, что график работы ООО согласие очень неудобен для работающей части населения, когда необходимо подать какое-либо заявление, да и время ответа кол-центра оставляет желать лучшего!

  • Бот (гость)
    10:09

    Такое ощущение, что нам отвечает робот :)

  • Александр (гость)
    16:52

    Досудебная претензия с риском заплатить в 2-3 раза больше может помочь решить вопрос.

  • Бери Светлана
    18:38

    Уважаемый Александр Геннадьевич!

    В соответствии с условиями заключённого договора страхования выплата страхового возмещения производится путём восстановительного ремонта по направлению от страховой компании или перечислением страхового возмещения в денежной форме на основании калькуляции независимого эксперта.

    Согласно п. 11.11. Правил страхования ТС от 19.08.2009 г. при составлении калькуляции применяются средне рыночные цены на детали, расходные материалы и работы, действующие в регионе по месту проведения ремонта на дату составления калькуляции.

    Расчёт размера ущерба проводился в соответствии с актом осмотра повреждённого автомобиля. Объём работ, требуемых для восстановления поврежденного ТС, и размер страхового возмещения, рассчитан независимой экспертизой строго в соответствии с технологией проведения восстановительного ремонта на основании нормативов трудоёмкости ремонтных работ завода-изготовителя и с учётом процента износа узлов и деталей ТС.
    Расчет размера ущерба в соответствии с п. 11.8.1. Правил страхования производится с учетом износа на заменяемые запчасти.

    В соответствии с п. 11.12 Правил страхования ТС от 19.08.2009 г. страховщик возмещает расходы, связанные с устранением вызванных страховым случаем скрытых повреждений и дефектов, выявленных в процессе ремонта ТС и подтверждённых документально. При выявлении в процессе ремонта на СТОА скрытых повреждений Страхователь обязан письменно уведомить Страховщика об их наличии до начала работ по их устранению.

    Надеемся на понимание изложенной ситуации.

    ______________________________
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями,
    ООО «СК «Согласие»
    E-mail: claims@soglasie.ru

  • Кирилл (гость)
    19:59

    Светлана Вадимовна, что происходит — каждый божий день приходит 1-2 негативных отзыва на уважаему компанию. Вы ведь грамотно работаете. Может, это такой способ с Вами познакомиться?

  • Vyacheslav
    21:38

    Взяли бы натурой — и без головной боли

  • Алексей (гость)
    12:07

    А износ учли?

  • Вика (гость)
    12:59

    Запаска за 700 долларов, это нормально. У новье за целых 300 амер рублей стоит.

  • Vyacheslav
    15:17

    У многих СК колесо, диск и колпаки — не есть страховой случай

  • Александр (гость)
    17:11

    Добрый день.
    Сегодня 8 августа 2012 года (08.08.2012)! В страховой мне сказали, что письмо с уведомлением об отказе было направлено 23 июля 2012, но его до сих пор нет. Пока нет времени, чтобы подъехать в офис и оставить подготовленную претензию по затягиванию сроков с ответом об отказе, так как работаю с Пн по Пт в тоже самое время, что и страховая.
    Показать и дать копию калькуляции мне отказались, когда я был в офисе, причем оператор заявлял, что можно будет ее запросить и посмотреть.
    Вячеслав, Вам на заметку, что страхуется авто в любой комплектации. Если Вы поставите обвес, второе запасное колесо и багажник с лопатой, то застраховать можете и их.

  • Vyacheslav
    11:06

    Напишите претензию на скорость работы Почты России заодно.

  • Виктор (гость)
    20:11

    А все-таки, зачем деньгами, если можно настоящее колесо было получить и бесплатно установить на СТОА? А сколько это стоит, пусть без вас разберутся.

  • Виктор (гость)
    20:28

    Видел и такое: А все это время колесо мирно лежало в гараже в углу. И такое бывает. Не страхуйте колпаки — себе дороже.

  • Роман (гость)
    12:31

    А как можно отремонтировать похищенное колесо? взять БУ и отремонтировать что ли? Некорректная формулировка. Машина ведь не пострадала и ремонтировать нечего.

  • Отдел по работе с обращениями клиентов
    17:48

    Добрый день!
    Можно ли считать вашу проблему решенной?
    С уважением,
    Отдел по работе с обращениями клиентов СК«Согласие»

Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля