Здравствуйте. Рса назначает Вашу компанию по номеру ПТС, в ходе оформления запрашивает ПТС на проверку, высылаю, в ответ непонятные кресты, без объяснения, что именно не соответствует. Только сообщение: Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора, не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим предлагаем загрузить корректные электронные копии документов или исправить данные, указанные в заявлении.
Документ отсканировал в хорошем качестве и выслал, все данные соответствуют, перепроверил 4 раза. В нашем регионе почему-то ссылаясь на год выпуска, компании отказывают мне, потому что авто 2012 года, говорят, пробуйте электронно, там гарантированно сможете. И тут не могу, уже в который раз пробуя. Замкнутый круг. Прошу Вас помочь.
Администратор:
Мы разделяем неудовлетворенность клиентов тем, как организована и работает сейчас в стране система оформления электронных полисов обязательного страхования автогражданской ответственности (ОСАГО). Однако мы не можем засчитать оценку, выставленную работе страховой компании, поскольку ее действия находятся в рамках закона и формально компания не отказывает в оформлении полисов ОСАГО. Тем не менее, сообщаем, что уже существуют прецеденты, когда за ситуацию с оформлением электронного полиса страховую компанию привлекли к административной ответственности.
Представитель СК
23.10.2018
17:18
Уважаемый Султан!
В данном случае, сообщаем Вам, что по всем проблемам работы в личном кабинете или видимости полиса обратитесь, пожалуйста, через форму «Обратная связь» (в нижней странице сайта) в разделе «Вопрос по электронному ОСАГО».
Благодарим за обращение.
Оформление полиса ЕОСАГО
Здравствуйте. Рса назначает Вашу компанию по номеру ПТС, в ходе оформления запрашивает ПТС на проверку, высылаю, в ответ непонятные кресты, без объяснения, что именно не соответствует. Только сообщение: Информируем о том, что данные, содержащиеся в направленном страхователем заявлении о заключении договора ОСАГО в виде электронного договора, не соответствуют данным, содержащимся в представленных страхователем электронных копиях документов или электронных документах. В связи с этим предлагаем загрузить корректные электронные копии документов или исправить данные, указанные в заявлении.
Документ отсканировал в хорошем качестве и выслал, все данные соответствуют, перепроверил 4 раза. В нашем регионе почему-то ссылаясь на год выпуска, компании отказывают мне, потому что авто 2012 года, говорят, пробуйте электронно, там гарантированно сможете. И тут не могу, уже в который раз пробуя. Замкнутый круг. Прошу Вас помочь.
В данном случае, сообщаем Вам, что по всем проблемам работы в личном кабинете или видимости полиса обратитесь, пожалуйста, через форму «Обратная связь» (в нижней странице сайта) в разделе «Вопрос по электронному ОСАГО».
Благодарим за обращение.