Также мне сказал представитель Автогермес, что НАСКО по версии ЦБ имеет статус А++. Просьба подтвердить и по возможности предоставить подтверждение информации
Так а вы можете открыть не комментарии и отзывы, а досье компании даже на этом сайте, там рейтинги пишут! Или вы только погорланить в интернет выходите?
Я сам тут застрахован, в полисе должно быть написано, ремонт на стоа офиц дилерах, дилера сама выбираешь при ремонте
Коллцентр
Автогермес предложил полис Каско по отличной цене, и все туда входит ( угон, стихийные бедствия, противоправные действия, ДТП и т.д., и ВИП обслуживание — выезд комиссара, и 2 раза можно стекло или фару поменять, царапины без ДТП делают и отправляют и оплачивает ремонт в Автогермесе). Думаю слишком все хорошо, решил позвонить в НАСКО колл центр, в итоге на вопрос, Автогермес — является вашим официальным агентом. ответ — мы не владеем такой информацией, можете обратиться к нам в офис в Москве, несколько раз спрашивал Автогермес может ваши полисы продавать — ответ не дали. Второй вопрос в колл центр НАСКО — Автогермес на Рябиновой — авторизованная СТО, что смогу там в случае страхового случае ремонт производить, ответ — смотрите на сайте, на вопрос где именно на сайте это посмотреть дали ответ — МЫ НЕ ОРИЕНТИРУЕМ ПО САЙТУ!!!
Итог: колл центр работает отвратительно, пугает что такое общение с потенциальным клиентом, что же будет дальше…
Как смотрю НАСКО читает отзывы — может здесь дадут ответы на выше указанные вопросы, также не помешало бы прослушать запись разговора колл-центра ( подтверждение моего отзыва ) Звонок был на номер 88005001616 19 октября в 19-02, с номера, который заканчивается на 14-14.
Сообщаем Вам, что со СТОА «Автогермес» мы не сотрудничаем.
Также сообщаем Вам о том, что в настоящее время раздел на сайте, где указаны все СТОА, обновляется, в связи с чем, уточнять СТОА необходимо уже при актуализации данного вопроса.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Благодарим за обращение.