НАСКО - отзывы
Написать отзыв
1
Оценка засчитана
Автострахование

Некомпетентность НАСКО

Здравствуйте! Все просто. 4 августа попал в ДТП, почти неделю ожидал осмотра представителя компании. Прибыл мужчина, все что о нем знаю, это имя. У меня фургон, меня догнал сзади легковой автомобиль, удар пришелся в будку фургона, милчеловек составляющий отчет по итогу осмотра сделал больше фотографий со стороны кабины, и всего пару фото места удара. Очевидно было что от удара у меня повреждена дверь, и геометрия кузова изменилась, видны свежие надрывы обшивки в месте удара, так вот сей гражданин уже не удосужился даже открыть дверь фургона, мне пришлось самому пригласить его выйти из своего авто и сделать все же несколько фото двери и все же открыть фургон, для ознакомления явных повреждений внутри фургона. Далее мы сели в машину и начали заполнять документы. Я услышал много истеричных заявлений что, после моего заявления о приглашении независимого эксперта, так как данный осмотр даже поверхностным не назвать. После того как я попросил уже у очень нервного и грубого представителя страховой любой документ подтверждающий причастность его к моей страховой или хотя бы вообще любой документ удостоверяющий его личность, человека, который забирает мои документы куда то, был очередной приступ истерики, вплоть до угроз выброса моих документов в окно и наискорейшего уезда. Вроде успокоил данного субъекта. После позвонил своему знакомому юристу для уточнения порядка действий с человеком не показывающим ни каких документов, даже фото договора с компанией занимающейся оценкой! О каких либо лицензиях даже стыдно было спрашивать, ответ и реакция была очевидна! После звонка, он начал требовать от меня координаты моего юриста! Это действие так же сопровождалось обнулением осмотра с выбрасыванием моих документов в окно! По результату этой беседы я имел неосторожность попросить сканы всех документов, на что получил очередной приступ истерики, ярости и юридических угроз! После уезда данного «профессионала» оказалось, что он забрав мои документы регистрируя их совершил ошибки. Документы с момента осмотра оказались у страховой через 13 дней! Далее путем пытливых звонков я выяснил что по моему страховому случаю не хватает данных и никто меня об этом оповещать ни в коем случае не собирался! И не важно что эти данные не спросил у меня оценщик. Проявив инициативу, один из сотрудников страховой все же признался что мне надо сделать что бы мои банковские реквизиты прикрепили к делу. Что странно и не поддается логике, решение о сумме выплаты не рассчитывается без наличия моих реквизитов. Не совсем понимаю, вот сидит человек, открывает мою папку, смотрит на эти убогие фотки, понимает сумму ущерба, берет ручку что бы ее написать, а ручка то не пишет! А все по тому, что нет бумажки, где написаны 20 цифр из банка. И на все мои запросы предоставления информации о состоянии моего страхового случая — вежливо, но посылают, под разными предлогами, но информацию не дают. Подводя итог! С 4 августа, вот уже 3 месяца, езжу я с разбитым кузовом и не работающим фонарем, чинить до решения страховой нельзя, иначе починю за свой счет, а буду обращаться к независимым экспертам. Люди, крайне не рекомендую компанию НАСКО, туговато у них с выплатами, хоть и написано что в течении 20 дней после страхового случая, все вранье, дурят людей!

Администратор: Оценка засчитана, т.к. были нарушены сроки выплаты.
Уважаемый Алексей!
В ответ на Ваше обращение, сообщаем Вам, что по результатам рассмотрения Вашего заявления, было принято положительное решение. Страховое возмещение выплачено Вам 19.10.2018 г. Приносим свои извинения за длительное ожидание! О некорректном поведении эксперта доложено руководству компании партнера и проведена беседа.
Благодарим за обращение.
4 комментария
4 комментария
Оставить комментарий
Система Orphus
ВОЙТИ НА САЙТ
РЕГИСТРАЦИЯ
Нажимая кнопку «Зарегистрироваться», я даю согласие на обработку персональных данных
Восстановление пароля