Уважаемый Валерий!
Для рассмотрения Вашего отзыва просим направить скан/фото паспорта страхователя (первая страница и страница с пропиской) и скан/фото обеих сторон водительского удостоверения на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41358».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Новый отзыв автора:
ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЯ, ПОМЕНЯЛИСЬ ПРАВА
Доброе утро! Я вам уже писал 12.10.2018 с просьбой помочь мне внести изменения в полис ХХХ0046778952, замена прав. От вас пришел ответ, я все сделал так как вы мне писали, на почту good-service@alfastrah.ru все документы отправил с пометкой «Отзыв на ASN/41358». Но к сожалению моя проблема не решена, я не могу поменять права в личном кабинете опять пишут ОШИБКА. Когда же это все решится???
ПОМЕНЯЛ ПРАВА НЕ МОГУ ВНЕСТИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОЛИС
Добрый день! 28.06.2018 я оформил полис ХХХ0046778952 на сайте АЛЬФАСТРАХОВАНИЕ. 06.09.2018 поменял права, зашел в личный кабинет для того что бы внести изменение, но на протяжение уже месяца как мне постоянно пишут ошибку. Что мне делать и как эту проблему решить? Я был в офисе страховой компании они меня отправили домой и сказали что я это могу сделать через личный кабинет, а в итоге не могу!!! Что за отношение(((
Рекомендуем сейчас повторить внесение изменений.
В случае возникновения повторной ошибки, просьба сообщить нам на good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41358».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».