Уважаемый Олег!
Рекомендуем повторить попытку в данный момент.
В случае актуальности проблемы просим направить следующие данные:
— логин для входа в личный кабинет;
— скриншот ошибки в личном кабинете;
— скан/фото новых водительских удостоверений;
Запрошенную информацию Вы можете направить на адрес электронной почты good-service@alfastrah.ru. Для возможности идентификации Вашего обращения укажите, пожалуйста, в теме письма «Отзыв на ASN/41135».
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Все получилось. Спасибо за оперативный отклик. Остался еще один вопрос: действие текущего полиса скоро завершится. Пробовал продлить действующий полис, но там КБМ на наших новых правах стал равен 1. Так вот вопрос: КБМ восстановится сам, когда обновится информация в базе РСА, либо для этого с нашей стороны требуются какие-то действия?
Все получилось. Спасибо за оперативный отклик. Остался еще один вопрос: действие текущего полиса скоро завершится. Пробовал продлить действующий полис, но там КБМ на наших новых правах стал равен 1. Так вот вопрос: КБМ восстановится сам, когда обновится информация в базе РСА, либо для этого с нашей стороны требуются какие-то действия?
Уточним данную информацию и предоставим комментарии.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Олег!
По второму водителю значение КБМ успешно восстановлено.
Также нами был направлен запрос для восстановления Вашего значения КБМ. В результате получена информация о том, что по новому водительскому удостоверению применяется 3 класс. Для получения более подробных комментариев рекомендуем обратиться в РСА.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Невозможно изменить номер водительского удостоверения
Полис ХХХ 0016141336, я страхователь, жена собственник авто. В полисе два водителя, оба поменяли права по истечению срока действия. Пытаюсь изменить свои права в личном кабинете, выдает ошибку: «Не заполнено поле Собственник». Такого поля в личном кабинете вообще не вижу. Второго водителя (жену) так же не вижу, в личном кабинете жены изменение данных недоступно. Как все-таки поменять права в полисе?
Рады, что изменения успешно внесены.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».