Добрый день не получается продлить страховой полис после замены водительского удостоверения
Представитель СК
17.10.2018
13:53
Роман Валентинович, добрый день!
Как мы видим, Вы успешно пролонгировали Е-ОСАГО в нашей компании ХХХ00587ххх07 и внесли номер нового водительского удостоверения в офисе филиала МММ50058ххх07.
Благодарим за преданность и верность!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/10/18
Роман Валентинович, добрый день!
Как нам сообщили специалисты технической поддержки, Вы в полис вносите номер водительского удостоверения, а к документам прикрепляете иное удостоверение, нежели чем внесли в полис.
Рекомендуем воспользоваться помощью техподдержки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03/10/18
Роман Валентинович, добрый день!
Для оперативного решения вопроса и непосредственного общения со специалистами направьте, пожалуйста, сообщение в Службу технической поддержки.
Мы, со своей стороны, отправили Ваше пожелание коллегам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
продление полиса асага
Добрый день не получается продлить страховой полис после замены водительского удостоверения
Как мы видим, Вы успешно пролонгировали Е-ОСАГО в нашей компании ХХХ00587ххх07 и внесли номер нового водительского удостоверения в офисе филиала МММ50058ххх07.
Благодарим за преданность и верность!
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
04/10/18
Роман Валентинович, добрый день!
Как нам сообщили специалисты технической поддержки, Вы в полис вносите номер водительского удостоверения, а к документам прикрепляете иное удостоверение, нежели чем внесли в полис.
Рекомендуем воспользоваться помощью техподдержки.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»
03/10/18
Роман Валентинович, добрый день!
Для оперативного решения вопроса и непосредственного общения со специалистами направьте, пожалуйста, сообщение в Службу технической поддержки.
Мы, со своей стороны, отправили Ваше пожелание коллегам.
С уважением,
_________________________________
Вера Ивановна Лабур
Заместитель начальника Управления качества обслуживания клиентов.
Начальник отдела по работе с отзывами СПАО «РЕСО-Гарантия»