Уважаемый автор, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Хорошо, такой наглых и лицемерных сотрудников нет ни у одной компании. С 24 апреля не могу добиться выплаты по неверно рассчитанному кбм несмотря на то что было предписание Центробанка РФ перечислить мне денежные средства.
Это просто позор. После сообщения о том что «перерасчет страховой премии произведен. платежное поручение сформировано и направлено в банк, денежные средства поступят на Ваш счет в течении 3-5 рабочих дней», зная страховую компанию ВСК 01.10.2018 позвонил в банк для уточнения. Сотрудник Сбербанка ответил что для проверки действительно ли платежное поручение поступило или нет нужен номер этого платежного поручения. Вновь позвонил в компанию ВСК, сказали что рабочий день закончился нужно перезвонить завтра. Сегодня 02.10 вновь позвонил в ВСК и опять началась эта карусель. Корсакова Татьяна Владимировна все еще на больничном, желаю ей чтоб она оставалась долго, никто не может дать информацию все отключают телефоны. Подняли все нервы. Ели ели оставил заявку на рассмотрение моего дела. Через некоторое время мне заявили что номера платежного поручения нету соответственно я сделал вывод, что собственно и платежного поручения тоже. И что представитель ск который выше написал что платежное поручение сформировано и направлено в банк дал неверную информацию а если говорить прямо просто солгал, хотя другого я от них ожидал. Вам мой совет если вам дорого ваше время нервы и конечно же деньги обходите стороной эту контору.
Новый отзыв автора:
Это просто позор. После сообщения о том что «перерасчет страховой премии произведен. платежное поручение сформировано и направлено в банк, денежные средства поступят на Ваш счет в течении 3-5 рабочих дней», зная страховую компанию ВСК 01.10.2018 позвонил в банк для уточнения. Сотрудник Сбербанка ответил что для проверки действительно ли платежное поручение поступило или нет нужен номер этого платежного поручения. Вновь позвонил в компанию ВСК, сказали что рабочий день закончился нужно перезвонить завтра. Сегодня 02.10 вновь позвонил в ВСК и опять началась эта карусель. Сотрудник все еще на больничном, желаю ей чтоб она оставалась долго, никто не может дать информацию все отключают телефоны. Подняли все нервы. Ели ели оставил заявку на рассмотрение моего дела. Через некоторое время мне заявили что номера платежного поручения нету соответственно я сделал вывод, что собственно и платежного поручения тоже. И что представитель ск который выше написал что платежное поручение сформировано и направлено в банк дал неверную информацию а если говорить прямо просто солгал, хотя другого я от них ожидал. Вам мой совет если вам дорого ваше время нервы и конечно же деньги обходите стороной эту контору.
Сотрудник страховой компании
С апреля не могу добиться, чтоб компания ВСК еще не перечислила мне деньги за неправильное кбм. 6го сентября числа я отправил верное заявление. Специалист написала что все верно принято через семь дней будет перерасчет. Позвонил 20 го сентябрясотрудник заявила, что из за того что у меня страхователь собственник разные лица нужна еще неделя, для рассмотрения моего дела и заявила что 27 крайний срок, точно будут перечислены деньги. 27 позвонил заново, попросил сотрудника контакт центра соединить с К. Специалист контакт центра Татьяна заявила что К. занята, что у нее много клиентов попросила позвонить через десять минут. Через 10 минут перезвонил и К. которая 10 минут назад была занята каким то чудесным образом оказалась на больничном. сегодня 1 октября мне так же ответили что она на больничном.
Приносим извинения за доставленные неудобства.