Уважаемый автор, уточните, пожалуйста, какой предыдущий опыт взаимодействия с контролем качества компании у Вас был?
Возврат денег за «прилепленное» страхование жизни. Только после комментария здесь — вернули. Судя по недавним сообщениям так и продолжают втюхивать его.
Уважаемый Владимир!
На основании Вашего обращения сделан запрос в РСА. О результатах сообщим дополнительно.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».
Уважаемый Владимир, сообщите, пожалуйста, когда вопрос можно будет считать решенным.
Приятно порадовали оперативностью и тем что обошлось без страхования жизни. Кбм восстановили, полис оформил. Вопрос решен. Всем спасибо.
изменение кбм
При попытке пролонгировать полис ОСАГО ХХХ 0031029939 кбм изменился с 10 на 2 класс. По горячей линии рекомендуют обратиться в офис, который от меня далековато. Написал в компанию эл. письмо и на сайте в контроль качества, но по предыдущему опыту знаю что контроль качества не работает.
Значение КБМ восстановлено.
Рекомендуем сейчас продлить полис.
С уважением, Служба контроля качества сервиса АО «АльфаСтрахование».