Добрый день! Заменил в/у, в личном кабинете хотел внести изменения в действующий договор ОСАГО, но при расчёте не учитывается скидка, в связи с чем 17.09.2018 (по совету Вашего сотрудника по гор.линии) в разделе «Частным клиентам» заполнил «Заявление на восстановление КБМ».Так же 21.09.2018 на адрес info@osk-ins.ru написал письмо, разобраться в моей ситуации, ответа до сих пор нет. Подъехать в офис в г.Екатеринбурга нет возможности, а в нашем городе Ваших представителей нет. Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться в ситуации, т.к. вскоре мне предстоит дальняя поездка и хотелось бы, чтобы все документы были в порядке.
Представитель СК
25.09.2018
13:56
Здравствуйте, Виктор!
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и номер действующего полиса. Вы можете оставить данные здесь или написать на адрес online@osk-ins.ru.
Сменил в/у
Добрый день! Заменил в/у, в личном кабинете хотел внести изменения в действующий договор ОСАГО, но при расчёте не учитывается скидка, в связи с чем 17.09.2018 (по совету Вашего сотрудника по гор.линии) в разделе «Частным клиентам» заполнил «Заявление на восстановление КБМ».Так же 21.09.2018 на адрес info@osk-ins.ru написал письмо, разобраться в моей ситуации, ответа до сих пор нет. Подъехать в офис в г.Екатеринбурга нет возможности, а в нашем городе Ваших представителей нет. Прошу Вас в кратчайшие сроки разобраться в ситуации, т.к. вскоре мне предстоит дальняя поездка и хотелось бы, чтобы все документы были в порядке.
Чтобы мы смогли разобраться в Вашей ситуации, сообщите, пожалуйста, полное ФИО страхователя и номер действующего полиса. Вы можете оставить данные здесь или написать на адрес online@osk-ins.ru.
«Объединенная страховая компания»